|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	какую причину неисправности указывают в СЦ? неисправность системного блока или неисправность монитора? Если в СЦ ничего не иогут сделать, то требуйте у них заключение о неремонтопригодности и обращайтесь к продавцу с требованием о возврате денег или любым другим, указанным в ст.18 п.1 ЗоЗПП
		
			
			
				
					  Сообщение от Vip_studentka [color:b5e2ee9e87=red]Здравствуйте! Прошу у вас помощи, без вас мне не справиться!У меня сложилась ситуация не слишком то и приятная!
 Сдаю компьютер в сервисный центр, который находиться на гарантии, каждый раз у меня одна и та же проблема, нечёткое изображение на мониторе. Они использовали множество способов, но они оказались бесполезны, ничего из того, что предпринимали специалисты не помогло. Подскажите пожалуйста, что мне следует лучше сделать,как на них повлиять? Как поступить с данной фирмой и как добиться того, чтобы мой компьютер работал отлично![/color:b5e2ee9e87]
 
				
                                       
                                 
				
		        		чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Обьяснения от СЦ Вы должны получать в письменном виде.
		
			
			
				
					  Сообщение от Vip_studentka ]Сдаю компьютер в сервисный центр по дефекту (компьютер на гарантии). Забирая компьютер из сервисного центра, я интересуюсь у специалистов в чем заключалась неисправность, каждый раз специалисты находят различные обьяснения... Статья 20 п.3 "В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара".
 
	
	
		
		
			
			
			
				
                                       
                                 
				
		        		"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Нет, дефект заключается в некачественном изображении.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							По каким параметрам оцениваете качество изображения? Пожалуйста количественные характеристики несоответствия стандартам.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Наверное полоски на экране.Брак видеокарты может.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Первоначальное сообщение автора менялось несколько раз.
		
			
			
				SPARTAK_RZN,  
Наверное полоски на экране.
			
		 В первом варианте неисправность озвучивалась как "нечеткое изображение на мониторе".
 
 
 
	Самый вероятный вариант...
		
			
			
				SPARTAK_RZN,  
Брак видеокарты может.
			
		 Также, возможно, брак кабеля или монитора.
 
 Ну и совсем вариант "блондинки" - неправильно выставлено разрешение.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |