|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Прошу помощи треснул барный стул сидение пластиковое а сами механизмы из метала!так вот когда покупали говорили нам что гарантия только на механизмы металлические распространяются!
 а стул треснул именно на сидении пластиковом и причем по шву ( т.е. не роняли и вес мой 60 кг , а трещина все увеличивается и увеличивается т.к. сидим на нем)
 гарантийный срок сказали 1 год ( но при покупке никакого гарантийного талона не дали , через месяц гарантия заканчивается)
 хотелось бы получить совет от знающих людей ( а то сама взаконах не сильна)
 знакомые сказали что нужно написать притензию ( как правильно ее написать прошу подсказать и сколько по времени по закону они должны ее рассмотреть?
 за все советы буду заранее благодарна
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Образец выше.
		
			
			
				doxxx2008,  
знакомые сказали что нужно написать притензию ( как правильно ее написать прошу подсказать
			
		 
 
 
	Смотря какое требование выдвините.
		
			
			
				doxxx2008,  
сколько по времени по закону они должны ее рассмотреть?
			
		 
 
 
	Это неважно что говоррили и говорят...
		
			
			
				doxxx2008,  
когда покупали говорили нам что гарантия только на механизмы металлические распространяются!
			
		 
 
 
	Опять же неважно. Сказать могли хоть "100 лет".
		
			
			
				doxxx2008,  
гарантийный срок сказали 1 год
			
		 
 
 
	Она, походу, и не начиналась...
		
			
			
				doxxx2008,  
но при покупке никакого гарантийного талона не дали , через месяц гарантия заканчивается
			
		 У вас есть какое-либо документальное подтверждение наличия гарантии?
 (например, надпись в инструкции....)
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							у меня только кассовый и товарный чек !
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							по закону гарантия на мебель если я не ошибаюсь действует минимум год если она не указана производителем верно ли это?
 и вообще посоветуйте как мне правильно поступить хочу поменять стул или вернуть деньги
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Законфстудию ! Нет такого закона - значит, неверно.
		
			
			
				
					  Сообщение от doxxx2008 по закону гарантия на мебель если я не ошибаюсь действует минимум год если она не указана производителем верно ли это? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							тогда посоветуйте как мне правильно поступить   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							по закону сколько дней они должны рассматривать мою притензию ?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	С учетов отсутствия гарантии, единственная возможность для предъявления претензий, это доказывать возникновение недостатка (или его причин) до получения вами товара.
		
			
			
				doxxx2008,  
тогда посоветуйте как мне правильно поступить
			
		 Что означает проведение экспертизы за ваш счет.
 
 [color:9d049789b2=darkblue]5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента[/color:9d049789b2].
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	У вас есть хотя бы инструкция на стул? Дело в том, что производитель обычно указывает вес допустимой нагрузки.
		
			
			
				
					  Сообщение от doxxx2008 тогда посоветуйте как мне правильно поступить   Подобный недостаток продавец может отнести именно к нарушению инструкции по правилам пользования.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							интсрукции не давали но говорили что до 120кг выдерживает а я не больше 60кг
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вручайте продавцу претензию по ст.18 ЗоЗПП, при отказе провести экспертизу товара, мотивированный отсутствием гарантийного срока - проводите экспертизу своими силами, если эксперт признает недостаток производственным - вернете деньги и за стул, и за экспертизу.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							притензию продавцу вручила написала что т.к. стул треснул прошу венуть деньги или поменять на новый стул   
 завтра еще хочу позвонить в защиту прав потребителей узнать что они на это скажут
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Скажут то же самое, что уже сказали здесь.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Не нужно никаких "или". Чётко определитесь с одним из требований....
		
			
			
				
					  Сообщение от doxxx2008 притензию продавцу вручила написала что т.к. стул треснул прошу венуть деньги или поменять на новый стул    
завтра еще хочу позвонить в защиту прав потребителей узнать что они на это скажут 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							сегодня звонила в защиту прав потребителей сказали подождите до ответа на притензию  а потом если результат будет неудовлетворительный приезъжайте обсудим   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							сегодня звонила в защиту прав потребителей сказали подождите до ответа на притензию  а потом если результат будет неудовлетворительный приезъжайте обсудим   
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |