Прошу по возможности проконсультировать по следующей ситуации. Родители приобрели диван и кресло в "Диванах и Креслах" привезли заказ поздно вечером и конечно пятно на кресле было не замечено. Пятно ярко и хорошо видно днем при солнечном свете, скорее всего результат "затирания" какой то грязи. На следующей день подана письменно рекламация в магазин, имеется заверенная бумага магазина. Еще через дней 10 приехал представитель с фабрики из Нижнего Новгорода- все пофоткал, сказал подумаем что менять целиком или часть.. еще через месяц письмо от ихних юристов в котором отказ чем либо помочь. Суть вопроса- Есть ли какой то смысл спорить и трепыхаться и если да то в каком направлении действовать?






 
		
		 Просмотр профиля
				Просмотр профиля
			 Сообщения форума
				Сообщения форума
			 Личное сообщение
				Личное сообщение
			 
 
			
			 Ответить с цитированием
 Ответить с цитированием Сообщение от ДекстерС
 Сообщение от ДекстерС
					
				 Может потребитель достигнет с продавцом консенсуса.
  Может потребитель достигнет с продавцом консенсуса.
						