|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Купил я энергосберегающую лампочку в магазине,дома вкрутил её в светильник - вроде всё нормально.Но после часа работы появился неприятный запах от неё.Видимо из-за того что выше цоколя,там где выходят трубки лампы она сделана из пластмассы и при нагревании эта пластмасса и выделяет неприятный запах.Понёс я её назад в магазин думая вернуть назад деньги.Но в магазине мне отказали.Они выслушали всё что я им рассказал о дефектах этой лампочки,вкрутили её там в патрон и включили.Прошло 15-20 минут они её понюхали и сказали что она не имет запаха хотя запах небольшой конечно был,но они или просто его действительно не чувствовали или не хотели чувтвовать.Конечно запах там был не такой сильный возможно потому-что у них патрон открытый а у меня светильник открыт только снизу и потому лампа греется сильнее,да и времяни прошло всё-таки мало.Вот хотелось бы услышать мнения правомерно ли поступили в магазине отказав в возврате денег?И если неправомерно,то что можно сделать в этой ситуации?
						 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Росинка, купил 2 дня назад,гарантийного срока нет.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Очень хорошо. Зачем Вы ушли от продавца? Если в лампе недостатка нет, то пишите требование обмена/возврата по ст. 25 в 2 экз. (копию с распиской себе).
		
			
			
				
					  Сообщение от zhenya0369  купил 2 дня назад Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/goodback.shtml
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Росинка, пункт 1 статьи 25 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю лишь право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар.Но менять смыла нет я думаю т.к это конструктивные недостатки производителя - вместо керамики применили пластмассу причём видимо низкого качества для удешевления лампочки.А вот возможно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества?Лампочка это не пальто.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Да, возможно. Но, к сожалению, Законом предусмотрено для обмена только 6 причин, и керамический цоколь, как и многие другие нюансы в Законом не вмещаются.
		
			
			
				
					  Сообщение от zhenya0369 А вот возможно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества?   Неужели ничего из ассортимента магазина Вам для обмена не подойдёт? Если нет, то сразу укажите это в претензии, что лампа не подошла по габаритам (размеру/ форме), т.к. нужна лампа такая-то, но в связи с тем, что такой лампы в ассортименте магазина нет, то прошу  вернуть уплаченную за товар сумму в течение трех дней со дня возврата указанного товара (копию претензии с распиской возьмите себе).
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Росинка, понятно,спасибо.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |