| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Была поражена ужасным обслуживанием в букинистическом магазине на Оранжерейной ул., 12 в Пушкине. Неужели в год, когда наш город отмечает свое трехсотлетие, он не достоин нормального магазина, где многочисленные, хотелось бы, туристы, студенты и курсанты и просто жители Пушкина могли бы купить недорогие и редкие книги? Вместо этого туристы попадают в полутемный подвал во дворе, где их встречает бомжеватого вида продавец в …”кирзачах”. Который не только не может подсказать что-то по книгам, но которому самому трудно читать… Создается впечатление, что ты не в книжном магазине, а в овощехранилище! При этом, к сожалению, вновь издаваемые книги стоят непосильно дорого или их качество (не полиграфии, а содержания) зачастую оставляет желать лучшего. Вот и приходится выбирать - или идти в светлый, чистый магазин с приветливыми продавцами и дорогущими книжками, или чуть ли не заползать в бункер, где на тебя смотрят как на врага, но где можно найти нужную книгу. Неужели же это нельзя совместить?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Татьяна Ивановна, напишите жалобу в Роспотребнадзор. Пусть проверят магазин на соблюдение "Правил продажи отдельных видов товаров" (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), вполне могут найти какие-либо нарушения. Но в жалобе Вы должны точно ссылаться на имеющие место недостатки.Посмотрите Правила http://www.consultant.ru/online/base...se=LAW;n=84302
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Татьяна Ивановна, 
	нельзя запрячь в одну упряжку коня и трепетную лань!
		
			
			
				или идти в светлый, чистый магазин с приветливыми продавцами и дорогущими книжками, или чуть ли не заползать в бункер, где на тебя смотрят как на врага, но где можно найти нужную книгу. Неужели же это нельзя совместить?
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Именно так!
		
			
			
				
					  Сообщение от Татьяна Ивановна ...Вот и приходится выбирать - или идти в светлый, чистый магазин с приветливыми продавцами и дорогущими книжками, или чуть ли не заползать в бункер, где на тебя смотрят как на врага, но где можно найти нужную книгу. Неужели же это нельзя совместить? На то и существует РЫНОК!
 Дёшево и сердито или же дорого и вежливо.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А недорого и вежливо Вам встречать не приходилось?
		
			
			
				
					  Сообщение от glasniy Дёшево и сердито или же дорого и вежливо.   Я наоборот считаю, что чем меньше магазинчик, тем приветливей там продавцы.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Иногда бывает....
		
			
			
				
					  Сообщение от Росинка 
	
		
			
			
				
					  Сообщение от glasniy Дёшево и сердито или же дорого и вежливо.  А недорого и вежливо Вам встречать не приходилось?     
Я наоборот считаю, что чем меньше магазинчик, тем приветливей там продавцы. Но вот помещения при этом хорошего не приходится ожидать.
 
	
	
		
		
			
				
				
				
					 Подскажите куда обратиться...
					
						
							Утро началось "весело" Зашла в магазин Продавец разговаривает с подружкой по телефону Ну слышно, что на личные темы Думаю, ладно, мне то какая разница? Пусть говорит, лишь бы работала Прошу ее отпустить мне товар Она ноль эмоций и слышно что разговор у них надолго Я повышаю голос дабы переорать дамочку в трубке, чтоб меня хоть как-то заметили и прошу отложить разговор, и немного поработать (отпустить мне товар) поясняя, что я тороплюсь на работу и ждать мне как-то не с руки. На что получаю ответ "не умничайте" Представляете вот именно этими словами "не умничайте"  Чек мне не пробили На просьбу дать книгу отзывов сказали что таковой не имеют. Это возможно? По-моему книга отзывов должна быть в каждом магазине. Ну и как с этим бороться? Обхамили, испортили настроение, чек не пробили, книгу отзывов не дали. Ну оставлять это безнаказанным не хочется.Если я на работе так кому-то отвечу меня уволят с ускорением и рекомендации такие дадут, что никуда больше и не возьмут то.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	М-да, ну очень "ненавязчивый сервис" торговли, даже хуже, чем при "совке"...
		
			
			
				
					  Сообщение от 777N    как с этим бороться?  Для начала советую нажаловаться на эту торговую точку в отдел (департамент) торговли районной администрации по местонахождению магазина, в котором "не реагируют" на потребителей, хамят им и не предъявляют книгу жалоб по первому требованию. Лучше жаловаться в письменном виде.
 Затем можно обратиться с жалобой и в Роспотребнадзор. В жалобе укажите точный адрес и название магазина, остановку общественного транспорта рядом с ним.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	напишите жалобу в роспотребнадзор с подробным указанием даты и времени событий, о нарушении магазином "правил продажи отдельных видов товаров" (утв. пп рф от 19 января 1998 г. N 55).
		
			
			
				
					  Сообщение от 777n    чек мне не пробили на просьбу дать книгу отзывов сказали что таковой не имеют. это возможно? по-моему книга отзывов должна быть в каждом магазине. ну и как с этим бороться? обхамили, испортили настроение, чек не пробили, книгу отзывов не дали. ну оставлять это безнаказанным не хочется.
 
 
	
		
			
			
				п. 8. продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.  
п. 20. договор считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором между продавцом и покупателем.
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Спасибо. А то и не знала с какой стороны браться. Попробую поискать в интернете телефоны департамента торговли районной администрации и Роспотребнадзора.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							А если позвонить в ассоциацию защиты прав потребителей..Не помогут??? Не по адресу???
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Вам ответят, что надо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Именно эта организация  выносит предписания об устранении нарушений и обладает соответствующими полномочиями:
		
			
			
				
					  Сообщение от 777N   А если позвонить в ассоциацию защиты прав потребителей..Не помогут??? 
 
	
		
			
			
				II. Полномочия 
5. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет следующие полномочия:  
5.1. осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, в том числе:  
5.1.1. государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства;  
5.1.2. государственный контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;  
5.1.3. контроль за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг ;
www.rospotrebnadzor.ru/federal_service/function/ 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Там вам могут помочь составить притензию .К руководству магазина не обращались? Прямо на месте, по факту. Или продавец совсем одна была в магазине?
		
			
			
				
					  Сообщение от 777N   А если позвонить в ассоциацию защиты прав потребителей..Не помогут??? Не по адресу??? 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Скорее всего, это платная услуга, минимум от 300 руб. за одну претензию.
		
			
			
				
					  Сообщение от Мисс Марпл    могут помочь составить притензию . 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 28.03.2010 в 01:48.
					
					
						Причина: указание на правильное написание слова "претензия"
					
				 Жизнь, ну ты даёшь! )))
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |