|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
			
			
				Junior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
				
					Возврат денег за мебель,после экспертизы.
				
					
						
							Почти 3  года назад купила итальянскую мебель (стол и 4 стула) и она через 3 месяца начала разваливаться, мне сначала заменили стол, потом ремонтировали(склеивали) стулья,но через месяц проблемы повторились. Написала претензию торгующей фирме и не одну. Ответ был один - неправильно эксплуатируем. Я предложила мирно разойтись и  расторгнуть договор ,иначе  придется подавать иск в суд.Торгующая  компания  вернуть деньги отказалась и предложила мне за их счет сделать экспертизу - конечно, я согласилась. Решение вопроса затянулось на 1,5 года, .Экспертиза подтвердила плохое качество мебели и юрист от торгующей компании предложил мне сразу расторгнуть договор и вернуть деньги,но.....сумму 3-летней давности. Могу ли я требовать и на основании чего вернуть мне деньги, но по ценам на сегодняшний день?
 Если нет,  то могу ли я за стулья забрать деньги,а стол обменять на качественный или надо расторгать весь договор?
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Гарантийный срок на мебель установлен? Сколько лет (месяцев)?
		
			
			
				Почти 3 года назад купила итальянскую мебель
			
		 
 
 
	Вообще-то по прошествии 2-х лет после покупки (если только гарантия истекла) требование предъявляется уже не продавцу, а импортеру или изготовителю в порядке п.6 ст.19 ЗоЗПП.
		
			
			
				Экспертиза подтвердила плохое качество мебели и юрист от торгующей компании предложил мне сразу расторгнуть договор и вернуть деньги,но.....сумму 3-летней давности
			
		 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось AlexPilot; 24.03.2010 в 20:21.
					
					
				 
	
	
		
			
			
				Junior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Когда писали претензии я  вписывалась во все сроки, торгующая организация сама затягивала ситуацию.Она же сама и предложила провести за их счет экспертизу,только выплачивать деньги сибираются они же,а не импортер...... Вопрос был в другом...
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Если продавец не отказывается от возврата уплаченной суммы, то Вы имеете право требовать  в соответствии со ст. 24 ЗоЗПП возмещения разницы в стоимости товара.
		
			
			
				
					  Сообщение от Aqua   Когда писали претензии я  вписывалась во все сроки, торгующая организация сама затягивала ситуацию.Она же сама и предложила провести за их счет экспертизу,только выплачивать деньги сибираются они же 
 
	Как Вы приобретали мебель, комплектом или отдельными предметами? Как указана стоимость предметов в чеке - каждого отдельно? По отдельным предметам могут быть предъявлены разные требования.
		
			
			
				4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
			
		 Читайте ст. 24 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_595
 
 Забирайте деньги, которые согласен выплатить продавец (это будет подтверждением его согласия в удовлетворении Ваших требований), а разницу в стоимости, если продавец откажется возмещать в добровольном порядке, потребуете через суд.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							какие документы у Вас на руках?
						 
				
                                       
                                 
				
		        		"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Здесь недостаток, судя по тексту,  был выявлен не спустя три года после продажи. Процесс  предъявления и рассмотрения  требований продолжается и сегодня. Поэтому обращение к продавцу обосновано.
		
			
			
				
					  Сообщение от AlexPilot   Гарантийный срок на мебель установлен? Сколько лет (месяцев)?Вообще-то по прошествии 2-х лет после покупки (если только гарантия истекла) требование предъявляется уже не продавцу, а импортеру или изготовителю в порядке п.6 ст.19 ЗоЗПП.
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Смотря что имеется в виду под:
		
			
			
				
					  Сообщение от Евгений Мясин   Здесь недостаток, судя по тексту,  был выявлен не спустя три года после продажи 
	Поэтому пока ждем ответа на вопрос:
		
			
			
				
					  Сообщение от Aqua   Решение вопроса затянулось на 1,5 года 
	И не сменил ли продавец за это время юрлицо?
		
			
			
				
					  Сообщение от McLeen   какие документы у Вас на руках? 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |