-
вопрос по срокам гарантии
купил телефон asus в магазине в феврале пршлого года, уже 2 раза побывал в сц. телефон опять умер (сенсор дисплея частично не работает). при попыте сдать опять в сц там говорят, что прошло более 18 месяцев с момента выпуска телефона и они его ремонтировать отказываются (безплатно).
с момента продажи прошло менее 1 года (при вычите срока пребывания тел в сц).
правомерен ли отказ в данной ситуации? на что я могу расчитывать (могу ли я сдать некондиционный товар и вернуть деньги или, хотябы расчитывать на безплатный ремонт)?
-
Moderator
при попыте сдать опять в сц там говорят, что прошло более 18 месяцев с момента выпуска телефона и они его ремонтировать отказываются
Несите его продавцу, предъявляйте требование вернуть деньги - п.1 ст.18 ЗоЗПП, поскольку в товаре существенный недостаток.
правомерен ли отказ в данной ситуации?
Нет, поскольку согласно п.2 ст.19 ЗоЗПП
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
-
Если обращатся к продавцам, как я должен себя вести и на что ссылатся, как правильно оформить возврат?
А если требовать в СЦ замену товара, то как в этом случае себя вести?
Заранее, огромное спасибо!
-
Moderator
требовать в СЦ замену товара
Не следует, Вы ему денег за товар не платили, а УО изготовителя он скорее всего не является.
Пишите продавцу претензию по ст.18 ЗоЗПП, вручайте.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|