| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					что же это, люди добрые, за беспредел???
				
					
						
							У меня возникла проблема с телефоном Pantech G800 . У меня возникли систематические проблемы со звуком. Так как я покупала его в салоне сети "Евросеть", то я его сдала туда с неисправностями. Оказывается, проверка качества телефона сроком до 30 дней. После проверки качества и починки мне его возвратили уже без неисправностей. Я, зная проблемы с этим телефон, захотела обменять его на новый с доплатой. Мне отказали . Сказал Старший менеджер по продажам, что это невозможно, так как еще не вышел гарантийный срок моего телефона, то есть надо ждать до декабря 2006 года. Я спросила, могу ли я его обменять до этого срока, ответили нет, сославшись на статью "Закона о защите прав потребителей". " А если, допустим, он у меня опять поломается, то что мне делать?, - спросила я. "Опять сдавать нам, ждать(!) месяц и снова забирать его обратно!" У меня вопрос к вам, уважаемые пользователи этого сайта!Могу ли я обменять свой телефон на новый с доплатой до окончания гарантийного срока?
 Кстати, вот еще одна очень престранная фраза этого менеджера:"Если вы сдадите свой телефон до окончания гарантийного срока, то вы аморально поступите по отношению к нашим сотрудникам(!), ведь одному из них придется покупать ваш уже использованный телефон по полной стоимости!"
 Это что же, полный беспредел получается?
    в москве 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							За каким чёртом вас вообще понесло в Евросеть? 
 Могу ли я обменять свой телефон на новый с доплатой до окончания гарантийного срока?
 Нет.
 
 Если он ещё раз сломается - то вы можете потребовать расторгнуть договор купли продажи. Но тут главное сделать всё грамотно.
 
 А по поводу сотрудников - если правда, то прикольно ребята работают...
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Мда... Развод как говориться по полной программе.
 По пунктам что ли...
 
 1. Оказывается, проверка качества телефона сроком до 30 дней. После проверки качества и починки мне его возвратили уже без неисправностей. Я, зная проблемы с этим телефон, захотела обменять его на новый с доплатой.
 Для начала, нужно четко сформулировать свои требования и выбрать то, что Вы хотите: возврат денег, обмен или ремонт.
 В зависимости от выбраного Вами требования, существуют разные сроки удовлетворения этих требований.
 В случае с возвратом денег - 10 дней с момента подачи претензии продавцу.
 В случае обмена до 20 дней с момента подачи претензии продавцу.
 Ремонт - договорной с продавцом срок.
 В рамках этих сроков, пусть проводят проверки качества и т.п. Ваше право присутствовать при проверке качества.
 
 Если бы телефон был сломан, Вы вправе были бы потребовать обмена на аналогичный или на другую модель с доплатой.
 
 2. Сказал Старший менеджер по продажам, что это невозможно, так как еще не вышел гарантийный срок моего телефона, то есть надо ждать до декабря 2006 года.
 Это ложь. И введение в заблуждение. Полагаю, что умышленое. В пределах гарантийного срока, Вы и только Вы в праве выбирать из трех вариантов: обмен, возврат денег или ремонт. По оканчанию гарантийного срока с продавца снимается ответственность по определению причин поломки. И доказывать ненадлежащее качество товара придется уже покупателю. А это значит проведение экспертиз за свой счет и т.п. Рекомендуя Вам подождать окончания гарантийного срока, продавец умышлено посоветовал Вам подождать того момента, когда он уже не будет отвечать за телефон.
 
 3. Я спросила, могу ли я его обменять до этого срока, ответили нет, сославшись на статью "Закона о защите прав потребителей". " Если телефон уже был починен, то Вы уже не можете предъявлять какие либо требования до следующей поломки. В ином случае это очередной обман со стороны продавца.
 
 4. Кстати, вот еще одна очень престранная фраза этого менеджера:"Если вы сдадите свой телефон до окончания гарантийного срока, то вы аморально поступите по отношению к нашим сотрудникам(!), ведь одному из них придется покупать ваш уже использованный телефон по полной стоимости!"
 
 Мдя... Действительно так жестоко поступать с высокоморальной конторой Евросеть наверное очень аморально... Но что поделаешь... Как они к клиентам, так и клиенты к ним должны относиться...
 А вообще на фоне последних громких скандалов, не понятно как Евросеть еще существует... Ведь практически самая левая сотовая контора в России. Сотовое "Эльдорадо".
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Спрос рождает предложение.
		
			
			
				
					  Сообщение от Роман А вообще на фоне последних громких скандалов, не понятно как Евросеть еще существует... Ведь практически самая левая сотовая контора в России. Евросеть объявляет войну высоким ценам, а не низкому качеству обслуживания.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							[quote="Агнец"]За каким чёртом вас вообще понесло в Евросеть? 
 ну, так, видимо, дурят незнающих покупателей..магазин-то, казалось, престижный, все для покупателя..но теперь я знающий человек
   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Я пользуюсь Нокиями..... Ноу проблем. Даже с б/у шными...
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							За пять лет телефон "Ерикссон" не ломался ни разу, пользуюсь и боюсь менять - такое впечатление, что новые - сплошь все ломаются    
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							последнее утверждение не далеко от истины.Свежие модели телефонов не рассчитаны на длительную эксплуатацию. Так же как новые модели обуви. лет 5 назад производители стремились к обеспечению возможности длительной эксплуатации товаров, а теперь всё, что может быть сэкономлено за счёт надёжности и срока службы - экономится.
 Остаётся только надеяться, что тенденция эта поменяется.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							У меня второй телефон за 6 лет. Работает.Старый тоже жив, хотя и разбит дисплей (не моя работа)
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Развод по полной. Старший менеджер далеко пойдет, глядишь скоро директором салона станет.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если у Вас опять возникнут неисправности с Вашим телефонным аппаратом, то обратитесь, пожалуйста, в отдел рекламаций компании "Евросеть" по адресу:г. Москва, Хохловский пер, д.16, стр.1.
 и требуйте обмена товара. Напишите также сразу претензию на имя ген. директора.
 Вас опять попросят сдать аппарат на ПК, но после подтверждения данной неисправности и отсутствия нарушений правил эксплуатации Вам обменяют аппарат.
 Желаю, чтобы Ваш телефон не ломался.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							и снова с песней по кругу. Сдавали уже на проверку!!! Читайте ответы товарища старшего менеджера.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от EVRO и снова с песней по кругу. Сдавали уже на проверку!!! Читайте ответы товарища старшего менеджера. 
	Надо было требовать проводить проверку качества в вашем присутствии. Теперь уже ничего не докажешь. А в будущем, при гарантийном ремонте, вам в гарантии могут отказать, т.к. возможно остались следы вмешательства.
		
			
			
				Оказывается, проверка качества телефона сроком до 30 дней. После проверки качества и починки мне его возвратили уже без неисправностей.
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							2 Evro: На ПК если уже сдавали и безрезультатно- значит существенный дефект СЦ не подтвержден. Также повторюсь,-  необходимо написать претензию на имя ген. директора- обязательно. Если в момент сдачи Вы дефект приемщику демонстрируете, а когда его забираете- дефекта нет, то можно считать, что дефект подтвержден. Если приемщик не может решить вопрос по обмену или возврату когда на это есть основания - Вы в праве попросить для решения Вашего вопроса присутствия  менеджера по работе с клиентами- в их компетенции решить Вашу проблему.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |