| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					купила платье
				
					
						
							Купила свадебное платье, через 2 дня должна была его забрать(его должны были подчистить), когда приехала в салон, мне сказали ,что его ещё не почистили. Оставила ещё на 1 день, приехала, сказали что подчистили, но посмотрев на платье, увидела что оно просто грязное, как будто и не чистили(хотя сказали, что почистили)! Я попросила вернуть деньги за платье, вправе ли я это потребовать?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если в товаре есть недостаток, например, несоответствие товара условиям договора (платье по договору должно быть чистым, а не грязным), то Вы вправе требовать возврат денег (п. 1 ст. 1 . Вот только сможете ли доказать наличие таких условий договора? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Эти условия прописаны в ст. 4 ЗоЗПП. Т.к. товар надлежащего качества до сих пор не передан, то вы вправе руководствоваться ст. 23.1 ЗоЗПП, исходя из того, что, если срок не согласован, то он равен разумному времени по ст. 314 ГК.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Как попросили, письменно?
		
			
			
				
					  Сообщение от Юлия Л.    Я попросила вернуть деньги за платье, вправе ли я это потребовать? 
 
	
		
			
			
				ГК РФ статья 463. Последствия неисполнения обязанности передать товар 
1. Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Самое обидное, что договор мы не составляли!,а писать претензию мне  просто не дают, отправляют разбираться с хозяйкой салона, которую невозможно выловить , и не дают её номер телефона!
						 
	
	
		
			
			
				Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Если вы покупаете платье, то вы уже заключаете договор купли-продажи!
		
			
			
				
					  Сообщение от Юлия Л.   Самое обидное, что договор мы не составляли!,а писать претензию мне  просто не дают, отправляют разбираться с хозяйкой салона, которую невозможно выловить , и не дают её номер телефона! Как это не дают писать претензию!? Ручку забирают!? =) Напишите дома. отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения! Либо под роспись отдайте в салон!
 Я думаю если Вы напишите что в случае неудовлетворения требования подадите в суд, они зашевелятся!
 Удачи!
 
				
                                       
                                 
				
		        		YAHOO!eю...
 Делаешь не бойся, Боишься не делай! Темуджин (Тамерлан)
 
 Сделай то что хочешь из того что нравится!
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Какие у Вас на руках документы об оплате? Если Вам в салоне не распишутся на копии претензии, то просто оставьте её им, а претензию направьте ценным письмом с описью вложения и заказным уведомлением.
		
			
			
				
					  Сообщение от Юлия Л.   Самое обидное, что договор мы не составляли! Так как платье Вы должны были получить к определённой дате (через один день после заключения ДРКП), и платье Вам через оговоренный день задержки  не передали, то можете ещё сослаться на ст. 457 ГК РФ.
 
	
		
			
			
				Статья 457. Срок исполнения обязанности передать товар 
 1. Срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи,  а если договор не позволяет определить этот срок, в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 314 настоящего Кодекса. 
2. Договор купли-продажи признается заключенным с условием его исполнения к строго определенному сроку,  если из договора ясно вытекает, что при нарушении срока его исполнения покупатель утрачивает интерес к договору. 
Продавец вправе исполнять такой договор до наступления или после истечения определенного в нем срока только с согласия покупателя. 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Росинка; 28.04.2010 в 14:41.
					
					
				 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Согласна с Павлом Бородич. И с Росинкой. Пишите претензию, подробнее, как это сделать, прочтите по ссылкам -
		
			
			
				
					  Сообщение от Юлия Л.    договор мы не составляли!,а писать претензию мне  просто не дают "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
 "Образцы претензий" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |