|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					 Возврат чайника
					
						
							Здравствуйте.совсем недавно 25-го мая я приобрел электрический дисковый чайник Атланта.ОН работает исправно, правда после некоторого времени после кипячения от воды стал исходить характерный запах пластмассы..Пробовал избавиться от него(запаха) при помощи лимонной кислоты и антинакипина. Могу ли я обменять его на новый или вернуть деньги? Подходит ли моя ситуация под гарантийный случай??
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Ваш товар не соответствует качеству товара предусмотренному при заключении договора (ст. 4), следовательно Вы можете предъявить продавцу претензию по ст. 18.
		
			
			
				
					  Сообщение от ЖеКа1905    после некоторого времени после кипячения от воды стал исходить характерный запах пластмассы..Пробовал избавиться от него(запаха) при помощи лимонной кислоты и антинакипина Пишите продавцу претензию с отказом от исполнения договора купли-продажи и требованием возврата уплаченной за товар суммы (п.1 ст. 18.). Копию претензии с распиской продавца (печать, подпись) сохраните. Если продавец захочет провести проверку качества  товара, то сделать он это должен в установленные 10 дней (ст. 22). Вы должны указать в претензии о своём желании принимать участие в проверке товара и присутствовать при экспертизе (п.5 ст. 18.). Чайник продавцу не передавайте, а подвезите для проверки лично.
 В течение гарантийного срока на продавце лежит обязанность доказывания, что недостаток возник по Вашей вине (п.6 ст. 18.).
 Внимательно прочтите ст. 18 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589 и раздел "Куплен товар ненадлежащего качества" (в моей подписи).
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |