| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Телефон в сервисе
				
					
						
							Добрый день! Случилась такая ситуация:
 Отдал телефон по гарантии в авторизованный сервис 7 августа. В сервисе сообщают что передали телефон в головной сервис в Nokia.  При попытке узнать судьбу телефона отправляют на горячую линию nokia. На горячей лини Nokia говорят что мой телефон не прошел проверку работоспособности после ремонта и мне высылают новый телефон и что он должен прийти в сервис на неделе.
 В сервисе установлены сроки 45 суток на ремонт, а при моем отказе от ремонта в вышестоящем сервисе срок возврата оборудования 15 суток.
 
 мне по большому счету такой-же телефон не нужен даже новый.
 Возможен ли возврат денег? и как поступить?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Так а требовали именно ремонт? Право выбора требования за  Вами, а не изготовителем(АСЦ).
		
			
			
				
					  Сообщение от alex00   мне по большому счету такой-же телефон не нужен даже новый.Возможен ли возврат денег? и как поступить?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Предполагалось что его отремонтируют в разумные сроки.
		
			
			
				
					  Сообщение от Alex_S   Так а требовали именно ремонт? Право выбора требования за  Вами, а не изготовителем(АСЦ). 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Право выбора требования за Вами
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Я например выбрал отказ от ремонта при этом сервис мне сообщает что если за 15 суток к ним придет новый телефон то они мне выдадут именно новый телефон.
		
			
			
				
					  Сообщение от Alex_S   Право выбора требования за Вами Правомерны ли их действия?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Возможно да, также как и Ваши. Вы вправе в случае невозможности ремонта, отказаться от ДКП. Но ДКП Вы с АСЦ не заключали. Поэтому Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы у изготовителя или обратится к продавцу товара предоставив заключение АСЦ о невозможности ремонта.
		
			
			
				
					  Сообщение от alex00   Я например выбрал отказ от ремонта при этом сервис мне сообщает что если за 15 суток к ним придет новый телефон то они мне выдадут именно новый телефон.Правомерны ли их действия?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	45 дней - разумный срок устранения недостатков, предусмотренный законом.
		
			
			
				
					  Сообщение от alex00   Предполагалось что его отремонтируют в разумные сроки. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Дело в том, что АСЦ по истечении 45 дней не может(или не хочет) выдать заключение о невозможности ремонта, потому как они передали телефон в вышестоящий АСЦ.
		
			
			
				
					  Сообщение от Alex_S   Возможно да, также как и Ваши. Вы вправе в случае невозможности ремонта, отказаться от ДКП. Но ДКП Вы с АСЦ не заключали. Поэтому Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы у изготовителя или обратится к продавцу товара предоставив заключение АСЦ о невозможности ремонта. Вернут ли мне деньги в магазине если в заключении АСЦ будет указано что я отказался от ремонта после 45 дней?
 
 П.С. Честно говоря вся ситуация мне кажется достаточно бредовой и запутанной.
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось alex00; 28.09.2010 в 10:15.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							alex00, не шибко и запутанная ситуация.На 46-й день требуете в сервисе справку на основании п. 3 ст. 20 о том, что телефон не отремонтирован либо о дате обращения и дате возврата телефона. Передача данным СЦ товара на ремонт в "высший"
  СЦ не освобождает его от предоставления письменной информации по указанной статье. По этим основаниям в соответствии п. 2 ст. 23 требуете у продавца денюжки (п. 1 ст. 18 ).
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Не дадут справку или не выдадут телефон - пишите заявление в милицию. Или мошенничество (хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием), или самоуправство (самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред). Пока вы не отказались от права собственности на товар, объявив, что возвращаете его изготовителю, он ваш и СЦ распоряжаться им вправе ровно настолько же, что и сосед Вася.
		
			
			
				Дело в том, что АСЦ по истечении 45 дней не может(или не хочет) выдать заключение о невозможности ремонта, потому как они передали телефон в вышестоящий АСЦ.
			
		 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Vel; 28.09.2010 в 21:28.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Сегодня позвонили из АСЦ сказали что телефон готов и можно забирать. Я узнал у менеджера что в сервисе Nоkia поменяли мат. плату в следствии чего у телефона теперь новый IMEI при этом пообещали выдать мне акт(какой не понятно).Телефон пока не забирал.
 Даже если и будет это АКТ, как мне разговаривать с продавцом если IMEI поменялся, и это вроде уже не то что мне продавали?
 
 п.с. мозги кипят
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Разговаривать с продавцом о чем?
		
			
			
				Даже если и будет это АКТ, как мне разговаривать с продавцом если IMEI поменялся, и это вроде уже не то что мне продавали?
			
		 Аппарат надлежащего качества, забирайте и пользуйтесь им.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Спасибо Всем кто откликнулся!По многочисленным просьбам забираю свой "новый" аппарат в старом корпусе!
 
 
 Закрывайте тему !
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Что значит, не "совсем то". По наименованию и составу комплектующих этот товар - именно то, что продавали. Если телефон сломается во второй раз в течение гарантийного срока, смело предъявляйте продавцу претензию о возврате денег с приложением копии акта.
		
			
			
				Даже если и будет это АКТ, как мне разговаривать с продавцом если IMEI поменялся, и это вроде уже не то что мне продавали?
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Извините за возвращение!
		
			
			
				
					  Сообщение от Vel   Что значит, не "совсем то". По наименованию и составу комплектующих этот товар - именно то, что продавали. Если телефон сломается во второй раз в течение гарантийного срока, смело предъявляйте продавцу претензию о возврате денег с приложением копии акта. Помогите составить претензию в отношении АСЦ  по Статье 20 п.1 и Статье 23 п. 1 (если оно применимо)
 или может по Статье 22 п.2 (если возможно)
 но лучше всего забрать бы у продавца деньги
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось alex00; 30.09.2010 в 23:00.
					
					
				 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А что случилось-то?
		
			
			
				Помогите составить претензию в отношении АСЦ по Статье 20 п.1 и Статье 23 п. 1 (если оно применимо)
			
		 Нарушен срок ремонта? Какой срок письменно обещан, сколько по факту чинили? Аппарат не отремонтирован?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	да нарушен. письменно 45 дней. починили в вышестоящем асц заменой мат платы следственно смена imei. чинили с 7 августа по сегодня(30.09.10 - позвонили что он готов и можно забирать).
		
			
			
				
					  Сообщение от alexpilot   а что случилось-то?нарушен срок ремонта? какой срок письменно обещан, сколько по факту чинили? аппарат не отремонтирован?
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							54 дня, просрочка  9 дней.
 В суд без гарантии результата пойдете?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Если 9 дней - пени от стоимости товара  примерно 1200 руб.
		
			
			
				
					  Сообщение от AlexPilot   54 дня, просрочка  9 дней.
 В суд без гарантии результата пойдете?
 Стоит ли судится?
 Если результат не гарантирован то чем я рискую?
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Говоря про суд, я имел в виду требование вернуть деньги за товар, срок устранения недостатков которого нарушен. АСЦ наверняка не является уполномоченной организацией и деньги вам возвращать не обязан. Неустойку взыскать, скорее всего, сможете, если срок ремонта оговаривался в квитанции и был нарушен. Риск - попадалово на судебные расходы и потеря времени (если требовать возврат денег).
 Если иметь в виду взыскание неустойки, что принимаете аппарат из ремонта, следите за правильностью указания дат приемки в ремонт и выдачи из ремонта, то есть за тем, чтобы АСЦ выполнил все указанные в п.3 ст.20 ЗоЗПП обязанности:
 
	. После вручаете требование о выплате неустойки.  Если в течение разумного срока она не будет выплачена, можно потребовать ее в судебном порядке.
		
			
			
				В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. 
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
			
		 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось AlexPilot; 01.10.2010 в 01:41.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Что необходимо сделать чтобы вернуть деньги за товар?
		
			
			
				
					  Сообщение от AlexPilot   Говоря про суд, я имел в виду требование вернуть деньги за товар, срок устранения недостатков которого нарушен. АСЦ наверняка не является уполномоченной организацией и деньги вам возвращать не обязан. Может ли продавец вернуть деньги при предъявлении ему Акта который выдаст мне АСЦ когда буду забирать телефон ?
 
 Участвующие лица в данном вопросе: магазин "Связной", сервис "Азбука Морзе"
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось alex00; 01.10.2010 в 10:11.
					
					
				 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Сейчас вопрос так не стоит.
		
			
			
				
					  Сообщение от alex00   Что необходимо сделать чтобы вернуть деньги за товар? Если бы вы правильно передали товар с недостатком продавцу, вручив ему претензию по ст.18 с требованием вернуть деньги, получили бы их обратно через 10 дней безо всяких ремонтов.
 
 В вашей ситуации сейчас можете рассчитывать только на неустойку от АСЦ, если товар отремонтирован. Если не отремонтирован и по-прежнему имеет недостатки, можете отнести аппарат продавцу и потребовать вернуть деньги.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Претензию составил!
		
			
			
				
					  Сообщение от AlexPilot   Сейчас вопрос так не стоит.Если бы вы правильно передали товар с недостатком продавцу, вручив ему претензию по ст.18 с требованием вернуть деньги, получили бы их обратно через 10 дней безо всяких ремонтов.
 
 В вашей ситуации сейчас можете рассчитывать только на неустойку от АСЦ, если товар отремонтирован. Если не отремонтирован и по-прежнему имеет недостатки, можете отнести аппарат продавцу и потребовать вернуть деньги.
  Вечером пойду забирать телефон. И как раз передам ее в АСЦ.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Может, но если товар будет вам передан сервисом исправным, не захочет. И притом справедливо не захочет: надлежащее качество будет восстановлено.
		
			
			
				Может ли продавец вернуть деньги при предъявлении ему Акта который выдаст мне АСЦ когда буду забирать телефон ?
			
		 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |