| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							
	Это не утюг. Это аксессуар для использования с другими устройствами, без которых он вообще функционировать не может.
		
			
			
				
					  Сообщение от McLeen   Да. Вы не должны были покупать устройство, в описании которого НЕТ поддержки вашего аппарата. Вы бы утюг купили - а потом требовали, чтоб он гладил под управлением телефона. А про описание я уже писал - на упаковке белая наклейка, на которой имеется надпись "Совместимость указана на упаковке". Но это ложь, про совместимость на упаковке ни слова, во всяком случае - по-русски.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							 Где это сказано? Вам что, пообещали, что он БУДЕТ работать с Вашим устройством? Нет, такого Вам не обещали. Так чему НЕ соответствует аксессуар?
 
	наименования не надо указывать по-русски... А они там наверняка есть, так? Вот только Вашего в перечне нет...
		
			
			
				про совместимость на упаковке ни слова, во всяком случае - по-русски.
			
		 http://www.nokia.ru/products/accesso.../compatibility
 
				
                                       
                                 
				
		        		"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Metodist, критично относитесь к суждениям McLeen. Его работа на форуме неоценима. Без него Вы бы не знали, что Вас ждет при появлении у продавца.Дерзайте!
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	С у четом того, что он продавец, оч. "неоценима"
		
			
			
				Его работа на форуме неоценима
			
		  Metodist, счас он голову начнет парить, пытаясь вас убедить, что это вы продавцу еще должны остались. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А что сказано в инструкции о совместимости? Неужели нет вообще ничего ? Что-то не верится, учитывая ссылку, которую я давал.
		
			
			
				В законе сказано, что продавец обязан предоставить информацию, обеспечивающую правильный выбор. Информация доводится до сведения потребителя в прилагаемой документации. Таким образом - прямой вывод - информация о совместимости должна быть предоставлена либо в инструкции к телефону, либо в инструкции к гарнитуре .
			
		 
 
	
		
			
			
				Совместимость продуктов может изменяться без уведомлений. За более подробной информацией обратитесь в ближайший магазин Nokia. 
*Некоторые клавиши управления могут быть не совместимы с определенными устройствами. Проверьте совместимость с устройствами  
Nokia здесь или в магазине.
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Нет, нет их там. Был бы фотоаппарат, подвесил бы фотку, дабы вы убедились.
		
			
			
				
					  Сообщение от McLeen   
 
 
	В инструкции есть глава "минигарнитура". В ней сказано: "Минигарнитура из комплекта поставки рекомендована корпорацией Nokia для данного устройства. Слушайте музыку только при умеренном уровне громкости. Рекомендуется уделить особое внимание уровню громкости при подключении другой минигарнитуры к устройству". Про гарнитуры - все.
		
			
			
				
					  Сообщение от McLeen   А что сказано в инструкции о совместимости? Неужели нет вообще ничего ? Что-то не верится, учитывая ссылку, которую я давал. 
 Во вторник пошел в магазин. Нашел директора, обрисовал ситуацию. Директор предложил обмен на другую гарнитуру, я ознакомился с предложенными вариантами, но среди них были только дешевые, сомнительного качества устройства. Я потребовал возврата денег. Директор попросил дождаться специалиста по возврату и написать заявление на возврат средств. Ждал специалиста минут 5. Сразу скажу что данный гражданин произвел на меня неприятное впечатление уличного кидалы. Минут 6-7 тыкал штекером в моей телефон, в безуспешных попытках доказать, что проблема в гнезде.
 Потом стал аппелировать к тому, что надпись белой наклейке - "Список соместимых устройств указан на упаковке" - означает, что этот самый список нужно искать в инструкции к телефону. На мой аргумент, что, вообще-то, аксессуары создаются для определенных устройств, а не наооборот, ответа не дал.
 Потом подключил гарнитуру с каким-то другим переходником. И она вроде-бы определилась. Я спросил про переключение композиций. Он:"работает!" и стал нажимать соответствующие кнопки на моем телефоне, а не на джойстике!!! Немая сцена.
 Короче, все его попытки убедить меня не писать заявление потерпели неудачу. Он закончил:"Ну если вы считаете, что вас обманули, тогда пишите". И добавила еще что-то типа, "Но денег мы вам все равно не вернем".
 Написал заявление, отдал оператору, она сняла копию и расписалась в обоих экземплярах. Мне сказала: "Позвоните, завтра около 3-х, наш юрист вынесет решение". Я звонил и в среду, и в четверг, и в пятницу - и слышал одно и тоже - "ответ пока не готов". В понедельник, похоже, придется самому в магазин идти. Вот так.
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось AlexPilot; 02.10.2010 в 18:56.
					
					
				 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							 На какой статье ЗоЗПП основывали требование, и какое требование предъявили?Если обмена товара надлежащего качества по ст.25 - могут и отказать, аксессуаром пользовались.
 Если возврата денег по ст.12 ЗоЗПП - 10 дней на возврат денег.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Статьее 10 и 12!
		
			
			
				
					  Сообщение от AlexPilot   На какой статье ЗоЗПП основывали требование, и какое требование предъявили?Если обмена товара надлежащего качества по ст.25 - могут и отказать, аксессуаром пользовались.
 Если возврата денег по ст.12 ЗоЗПП - 10 дней на возврат денег.
 Похоже, сознательно затягивают. А сколько, по закону, они должны рассматривать заявление?
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							До 10 дней, это сказано в ст.22 ЗоЗПП.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Понятно, спасибо! Требование возврата денежных средств.
		
			
			
				
					  Сообщение от AlexPilot   До 10 дней, это сказано в ст.22 ЗоЗПП. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Могут и не рассматривать заявление, а в корзину выкинуть. А деньги обязаны вернуть в течение 10 дней с момента предъявления требования.
		
			
			
				А сколько, по закону, они должны рассматривать заявление?
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							В четверг, наконец, пришел ответ:   Извиняюсь за качество фото.
 Интересно - я им про то, что мне не была предоставлена необходимая информация, они мне про то, что мне не была предоставлена недостоверная информация.
 Я так понимаю, теперь вопрос может решить только суд.
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Да нет, они вам отвечают: "Упаковку вскрыли-право на обмен потеряли.
		
			
			
				
					  Сообщение от Metodist   Интересно - я им про то, что мне не была предоставлена необходимая информация, они мне про то, что мне не была предоставлена недостоверная информация Вы нам говорили, что информация ненадлежащая, а мы проверили и несогласны". Вот и весь смысл ответа. "Фиг вам".
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							 о чем написали?Повторите - по 10-12 (только расторжение и возврат денег, другого  в ней нет) или сразу пишите исковое.
 
				
                                       
                                 
				
		        		"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Здравствуйте! Сегодня, наконец, смог вернуть деньги. Всем спасибо за помощь.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Metodist, поздравляю  А как вернули: досудебно или через суд? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Угрозой суда.  Но грозил не я, а сотрудник городского отдела по защите прав потребителей. Мои угрозы вряд ли возымели бы действие.
   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Мне пришлось еще одно заявление в магазин писать, в ответ на их "разъяснения". Завтра, если смогу отсканировать, выложу. Там ситуация подробнее расписана + на какие статьи опирался и почему.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Вам везёт - когда у нас в Нижне-Хамске появятся такие сотрудники? Похоже, что не в этой жизни!
		
			
			
				
					  Сообщение от Metodist   Угрозой суда.   
Но грозил не я, а сотрудник городского отдела по защите прав потребителей . ........ 
				
                                       
                                 
				
		        		Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
 Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
 
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Metodist, тогда вдвойне поздравляю: у вас в городе неравнодушные к людям чиновники.
		
			
			
				Но грозил не я, а сотрудник городского отдела по защите прав потребителей.
			
		 
 
 
	Думаю, многим пригодится.
		
			
			
				Завтра, если смогу отсканировать, выложу.
			
		 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |