-
Обмена товара надлежащего качества в Oriflame
Добрый вечер! Я являюсь консультантом Орифлейм. Я приобрела для своей клиентки по каталогу Oriflame тональную основу марки "Тон-актив", а моя клиентка просила заказать ей такую же тональную основу и такого же цвета, но марки "Адаптив". Т.к. они очень похожи по внешнему виду, я перепутала ее заказ. Цена у обеих марок одинаковая. Различаются только тем, что "Тон-актив" для более зрелой кожи, и моей клиенте такая не подходит. Тональная основа не вскрывалась и не использовалась. Если я правильно поняла, то по закону о защите прав потребителей ст. 26.1 я имею право поменять товар. Имею ли я право обменять марку "Тон-актив" на "Адаптив", или получить обратно свои деньги?
-
Moderator
Имею ли я право обменять марку "Тон-актив" на "Адаптив", или получить обратно свои деньги?
Если вы приобрели товар как частное лицо - вы вправе вернуть товар продавцу на основании ст.26.1 и потребовать возврата денег за минусом обратной доставки товара продавцу. Права на обмен товаров ст.26.1 не предусмотрено, а по ст.25 такие товары не подлежат обмену и возврату при надлежащем качестве.
То есть, выход один - требовать возврата денег в связи с отказом от товара, если срок, предусмотренный ст.26.1 соблюдается, а товар сохранил товарный вид и потребительские свойства.
-
Все хорошо) деньги вернули
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|