|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Avianova
				
					
						
							Наверняка кто-то уже имел дело с этой компанией.Купил билет на полет 2 августа у этой компании, но пришлось сделать добровольный возврат - не смог полететь. Сдал все положенные документы, оформил добровольный возврат через их сайт. По их же правилам в течение месяца мне должно было прийти уведомление, но так до сих пор не пришло. Я звонил им 4(или болше) раза, то говорят: "технические неполадки", то "задержки" - возврат осуществляется с месячными задержками, то перезвоните на платный короткий номер, по которому только осуществляется добровольный возврат. Почему я должен из своего кармана за каждую минуту отдавать 37 рублей, таким образом могу еще на один билет наговорить.
 Что делать? Я думаю обращаться в суд.
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось AlexxK; 15.11.2010 в 13:19.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Самое правильное решение, но до этого надо претензию отправить.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |