| 
 
 
	
 
	
		Результаты опроса: Сервис-Центр прав?
			Голосовавшие2. Вы ещё не голосовали в этом опросе 
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Ремонт сотового телефона
				
					
						
							У меня сломался сотовый телефон (перестала работать клавиатура). Я отнесла его на ремонт в "Сервис-Центр". Мне сказали, что причина в шлейфе, который нужно заменить. В итоге я заплатила 400 рублей - за деталь, 400 рублей - за работу (в итоге я заплатила 800 рублей). Через 1,5 месяца начал не работать дисплей, я  опять обратилась в этот же центр, мне сказали, что причина опять в этом же шлейфе. Так как срок гарантии на ремонт 2 месяца, то мне ремонт сделают бесплатно, но за опять новый шлейф надо будет заплатить.
 На вопрос, о том, что случилось с недавно заменённым шлейфом, мне сказали: "Шлейф оказался бракованным". Кто же в данном случае несет ответственность за брак детали? И должна ли я платить за новую деталь (шлейф)?
 Дайте пожалуйста совет!
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Ни в коем случае платить не надо, просто напишите претензию, она есть и здесь в образцах, пусть делают бесплатно.
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Брак шлейфа установлен самим СЦ, вина потребителя в его поломке не доказана, два года не прошли. Вы вправе потребовать замену безвозмездно.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Спасибо большое за ответы. Как в этом случае объяснить им, что именно они несут ответственность за брак, на что необходимо предъявить (статью и закон)? И шлейф является товаром или материалом?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если на шлейф его изготовителем не установлен срок гарантии или же он истёк на момент предъявления претензии то потребитель должен ДОКАЗАТЬ, что неисправность или её причина возникла до передачи ему товара.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Если на этот шлейф не установлен срок гарантии, то ПОТРЕБИТЕЛЬ доказывает, что недостаток или же его причина возникла до передачи ему товара.
		
			
			
				
					  Сообщение от AlexPilot   Брак шлейфа установлен самим СЦ, вина потребителя в его поломке не доказана, два года не прошли. Вы вправе потребовать замену безвозмездно.
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							АСЦ это уже доказал, признав шлейф бракованным.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Нет такого понятия гарантия на ремонт.
		
			
			
				так как срок гарантии на ремонт 2 месяца, то мне ремонт сделают бесплатно, но за опять новый шлейф надо будет заплатить.
			
		 Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя
 1. исполнитель обязан выполнить работу, определенную договором о выполнении работы, из своего материала и своими средствами, если иное не предусмотрено договором.
 (в ред. федерального закона от 17.12.1999 n 212-фз)
 исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Alex_S; 15.11.2010 в 23:20.
					
					
				 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Зато есть понятие гарантийного срока, установленного на результат работы (п.4 и 5 ст.29 ЗоЗПП):
		
			
			
				
					  Сообщение от Alex_S   Нет такого понятия гарантия на ремонт. 
 
	
		
			
			
				Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не  установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли  до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.      
 
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный  срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они  возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие  нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий  третьих лиц или непреодолимой силы.  
     В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок  составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и  недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении  гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое  имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные  пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли  до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до  этого момента. 
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Разве?
		
			
			
				
					  Сообщение от AlexPilot   АСЦ это уже доказал, признав шлейф бракованным. АСЦ выяснил, что шлейф неисправен, но причину его неисправности не установил.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Почему же нет, есть!
		
			
			
				
					  Сообщение от Alex_S   Нет такого понятия гарантия на ремонт.Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя
 1. исполнитель обязан выполнить работу, определенную договором о выполнении работы, из своего материала и своими средствами, если иное не предусмотрено договором.
 (в ред. федерального закона от 17.12.1999 n 212-фз)
 исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.
 Гарантия на работу.
 Это право исполнителя этой работы, устанавливать или не устанавливать срок гарантии на свою работу.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	и приведённое ранее
		
			
			
				Изготовитель (исполнитель ) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период , в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
			
		 
 
	Другими словами, если установил ГС то отвечаешь за недостаток, неважно чем он вызван - проведённой работой или  заменённым материалом.
		
			
			
				исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							А разве в РАБОТЕ недостаток?Разве сам шлейф - это РАБОТА!
 На мой взгляд, гарантия установлена не на шлейф, а на работу, т.е. на действия по его установке.
 Вот если бы шлейф был неправильно установлен, тогда да...
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Нет отдельного понятия ГС. Он либо есть либо его нет. Определение дано в преамбуле закона.
		
			
			
				
					  Сообщение от glasniy   А разве в РАБОТЕ недостаток?Разве сам шлейф - это РАБОТА!
 На мой взгляд, гарантия установлена не на шлейф, а на работу, т.е. на действия по его установке.
 Вот если бы шлейф был неправильно установлен, тогда да...
 Автор писал
 Так как срок гарантии на ремонт 2 месяца
 Вы писали
 Если на этот шлейф не установлен срок гарантии, то ПОТРЕБИТЕЛЬ доказывает
 Ничего он не доказывает.
 Гарантия качества результата работы, если иное не предусмотрено договором подряда, распространяется на все, составляющее результат работы.
 так как
 В случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работы по договору бытового подряда заказчик может воспользоваться правами, предоставленными покупателю в соответствии со статьями 503 - 505 настоящего Кодекса.
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Alex_S; 17.11.2010 в 21:17.
					
					
				 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |