|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Диван сломался через 1,5 месяца (3)
				
					
						
							Здравствуйте! Купили диван у ЧП ( привозит с базы в другом городе). Сразу смутила некоторая хлипкость конструкции, но сразу не придали внимания. Через 1,5 месяца отвалилась боковая спинка. При детальном (теперь уже) осмотре видно, сто качество оставляет желать лучшего. Металлические детали гибкие, деревянные детали продавлены шурупами для крепления и сама конструкция такова, что деревянная планка попадает в паз между крепежом боковой спинки постепенно расшатывая ее. Воспользовавшись советами форумчан удалось вручить продавцу претензию. Все-таки магазин увез диван на базу, где приобрел, как я поняла из разговора с владельцем магазина таким же порядком как я (претензию) сдали его базе, те в свою очередь отвезли его на фабрику. Фабрика якобы провела экспертизу (со слов владельца магазина) с заключением об отсутствии фабричного брака и нарушении эксплуатации дивана. Теперь мне предлагают или привезти диван в прежнем состоянии, или ремонт за мой счет. Результат экспертизы меня не удовлетворяет, т.к. я точно знаю, что никаких нарушений эксплуатации дивана не было. Независимую экспертизу провести не могу из-за удаленности местапроживания. Посоветуйте, что делать? Согласиться на ремонт? Или есть еще способы доказать свою правоту?. А то в скором времени я получу разваленный диван обратно.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Только в суде. Какой у дивана гарантийный срок и истек ли он?
		
			
			
				Или есть еще способы доказать свою правоту?
			
		 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Вы имеете право ознакомиться с актом экспертизы. Попросите продавца сделать копию, выложите текст акта экспертизы на форуме, убрав оттуда ФИО и адреса.
		
			
			
				
					  Сообщение от Светлана Дмитриевна   ... Фабрика якобы провела экспертизу (со слов владельца магазина) с заключением об отсутствии фабричного брака и нарушении эксплуатации дивана. На самом деле ничего страшного, иногда зацепки для дальнейшей защиты прав потребителя есть в самом тексте акта экспертизы.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Гарантийный срок - 18 месяцев, куплен в начале июня, увезен продавцом в начале октября.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Короче, требуйте доказательств  Вашей вины, пусть представят документ - заключение экспертизы. В котором чётко будет указано, что заявленный Вами недоататок произошёл в результате нарушения Вами конкретного пункта Правил эксплуатации, ухода и т.п.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |