-
Взыскание неустойки (пени)
02 ноября написала в магазин претензию о возврате денежных средств за технически сложный товар ненадлежащего качества.
Согласно ст.22 Закона о защите прав потребителей магазин должен в течение 10 дней дать ответ на претензию.
Однако фактически ответ пришел только через 12 дней (26 ноября) после истечения 10-дневного срока, т.к. письмо было отправлено по почте с уведомлением о вручении в последний день, т.е. 12 ноября.
Магазин готов удовлетворить мое требование, но могу ли я с них требовать неустойку (пени) за каждый день просточки в размере 1% от стоимости товара??? Или пока письмо шло до адресата это не считается просрочкой?
И как письмо может идти по москве 12 дней? хотя, этот вопрос уже к работе нашей почты)))
-
Или пока письмо шло до адресата это не считается просрочкой?
Не считается: ст. 194 ГК.
И как письмо может идти по москве 12 дней?
Должно идти 2 дня: см. пп. "б" п. 6 "Нормативов". За нарушение срока - см. предпоследний абз. п. 57 Правил.
-
Магазин не обязан давать ответ, он обязан удоволетворить законное требование в срок или же обоснованно отказать.
Поэтому то и нет оснований для требования пени.
-
спасибо за ответ. с почтой не буду связываться)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|