|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					 возврат денег за мобильный телефон
					
						
							04.01.2011 мною был куплен мобильный телефон nokia 6303i classic. В течении двух дней использования мне не понравилось плохое качество динамика. 
 06.01.2011 я пришёл в магазин, продавец сказала, что вернуть деньги не может. Нужно отдать телефон на экспертизу, составили акт приёма товара на проверку качества. В графе заявленный недостаток со слов клиента значиться - "шум в динамике во время разговора (эхо)"
 
 Так же мной было написано заявление на имя директора:
 
 ИП Ф.И.О.от Ф.И.О. (мои)
 
 Заявление.04.01.2011 я приобрёл мобильный телефон Nokia 6303 Steel Silver (imei номер) за 5490 руб. 00 коп. В течении двух дней использования мной был выявлен дефект - шум динамика при разговоре (голос при разговоре фонит). 06.01.2011 я пришёл в магазин, телефон приняли на экспертизу. Прошу вернуть мне деньги в размере 5490 руб. 00 коп. 
 06.01.2011 Ф.И.О. (мои)
 
 На заявление поставили печать. В итоге у меня на руках сейчас копия моего заявления с печатью, акт приёма товара на проверку качества, договор купли-продажи с чеком.
 
 Правильно ли я всё сделал, и какие мои дальнейшие действия в данной ситуации?
 
 Спасибо.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если на копии заявления кроме печати и подписи Вам поставили еще и дату, а также в заявлении на проверку качества Вы случайно не согласились на устранение недостатков (ремонт), то правильно.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Валера, вы невнимательно прочитали
		
			
			
				
					  Сообщение от Валера-38   Если на копии заявления кроме печати и подписи Вам поставили еще и дату... то правильно. 
				
                                       
                                 
				
		        		чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							какие дальнейшие действия с моей стороны должны последовать?в какие сроки должна быть проведена экспертиза?
 как действовать в случае если на экспертизе не обнаружиться никаких дефектов?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	1- деньги вам должны вернуть в течение 10 дней. В этот же срок входит и проведение экспертизы
		
			
			
				
					  Сообщение от эска   какие дальнейшие действия с моей стороны должны последовать?в какие сроки должна быть проведена экспертиза?
 как действовать в случае если на экспертизе не обнаружиться никаких дефектов?
 2-если на экспертизе не обнаружиться никаких дефектов, то вам придётся оплатить расходы продавца на экспертизу либо обращаться в суд  и обжаловать результаты проведённой экспертизы
 
				
                                       
                                 
				
		        		чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Алексей Егорович, я про дату, проставленную продавцом (получателем заявления), а не заявителем.
		
			
			
				
					  Сообщение от Алексей Егорович   Валера, вы невнимательно прочитали 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							значит я невнимательно прочитал, виноват. С рождеством вас!
						 
				
                                       
                                 
				
		        		чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вас также с Рождеством! Всех с Рождеством!
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	на заявлении только печать, подпись и дату продавец не ставила.
		
			
			
				
					  Сообщение от Валера-38   Если на копии заявления кроме печати и подписи Вам поставили еще и дату, а также в заявлении на проверку качества Вы случайно не согласились на устранение недостатков (ремонт), то правильно. как поступить в этом случае?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Я думаю что большой беды нет, главное печать стоит. А дату можете поставить сами. ну и вместо подписи какую нибудь закорючку поставить другим почерком.
		
			
			
				
					  Сообщение от эска   на заявлении только печать, подпись и дату продавец не ставила.как поступить в этом случае?
 
				
                                       
                                 
				
		        		чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если продавец не будет ходатайствовать о проведении почерковедческой экспертизы, пройдет.  Лучше попосить это сделать работников продавца. А если поставят дату действительной подачи заявления, еще лучше.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	а с чьей подписью сравнивать? автор ведь не знает, кто именно "поставил" свою подпись. В магазине работников много, а свою фамилию они назвать отказались. А сравнивать почерк всех работников магазина - это нереально.
		
			
			
				
					  Сообщение от Валера-38   Если продавец не будет ходатайствовать о проведении почерковедческой экспертизы, пройдет. 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 08.01.2011 в 15:02.
					
					
				 чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |