|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Претензии по качеству обуви по окончанию гарантийного срока
				
					
						
							Добрый вечер. 
 28 ноября я купила полусапожки в небрендовом магазине, через полторы недели один начал скрипеть, при этом он скрипел не постоянно, а периодически. Через некоторое время обнаружила разрыв кожи на одном из них, который был достаточно ровным, я решила, что это порез (льдинкой ли стеклом).
 
 26 декабря я приехала в магазин с просьбой поменять мне пару обуви или вернуть деньги за покупку. Магаз отказался это сделать, мотивировав тем, что скрип не является браком. Я попросила на товарном чеке с обратной стороны написать причину отказа на случай моего последующего обращения.
 
 Через день я улетела за границу на 2 недели. Через неделю я обнаружила, что кожа на обоих полусапожках вся в трещинкх, она начала практически расползаться.
 
 Гарантийный срок прошел, правда, на гарантийном талоне ничего не написано про срок гарантии, он был мне озвучен устно.
 
 Подскажите, как мне быть в данной ситуации? Есть ли смысл требовать возврат денег? Если да, то на основании какого закона и каких его статей?
 
 Заранее спасибо!
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	На основании закона о защите прав потребителей статья 19 пункт 5.
		
			
			
				
					  Сообщение от ElkaCust   Есть ли смысл требовать возврат денег? Если да, то на основании какого закона и каких его статей? Только в этом случае именно Вам придется доказывать, что недостаток в товаре возник по причинам, которые имелись еще до передачи Вам товара. Начните с письменной претензии к продавцу, но будьте готовы в случае отказа провести экспертизу за свой счет.
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Пишите требование на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.  Уточните гарантийный срок, если он не закончился. то проверку качества должен проводить продавец.Если срок гарантии закончился, то на основании п. 5 ст. 19 закона доказывать наличие брака должны Вы. Как себя вести и как писать претензию посмотрите в разделе Самозащита (ссылка вверху страницы)
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Спасибо. Составляю претензию и изучаю правила подачи. Возник вопрос: 
 Каким образом продавец (представитель магазина) должен сделать пметку о получении - расписаться, написать "получено и принято к рассмотрению на 3 дня" или просто поставить печать (котоой, кстати, может не быть)?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Из данной пометки должно быть понятно - кто и когда принял претензию.
		
			
			
				
					  Сообщение от ElkaCust   Каким образом продавец (представитель магазина) должен сделать пметку о получении - расписаться, написать "получено и принято к рассмотрению на 3 дня" или просто поставить печать (котоой, кстати, может не быть)?
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |