-
проблема с заменой холодильника
г.Пермь. Здравствуйте. 22 декабря 2010г. в компании М-Видео нами был приобретен холодильник Electrolux, 24 декадря его доставили. При включении выяснилось, что температура в холодильнои отделении +15. Пытались установить разные режимы работы, но результат был тот же. 1 января 2011г. по телефону обратились в компанию М-Видео. Нам сказали, что прблем с заменой товара не будет, но для подтверждения неисправности необходим осмотр холодильника мастером из Сервис-центра. Мастер должен был прийти 4 января, но не пришел. Звоним повторно. Нам говоря, что в связи с праздничными днями мастер сможет прийти только 9 января. 9 января мастер пришел, дал заключение о неисправности блока управления. В этот же день пришли с этим заключением в магазин, но там сказали. что обменять холодильник не смогут, так как 15 дней, положенные по закону истекли, и теперь возможна только диагостика и ремонт. Но ведь обратились мы 1 января и нас заверили, что проблем с заменой холодильника не возникнет.
Быть может продовец сознательно тянул время. Как быть в данной ситуации? Заранее благодарим за ответ.
-
Сроки обращения к продавцу Вами не пропущены.
Статья 193. Окончание срока в нерабочий день
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
-
Moderator
Прошу представителя М.Видео ( hotline_mvideo) разобраться
-
Senior Member
Компания М-Видео последние годы озабочена своим имиджем, в частности, об это написано в сегодняшней (11.01.2011) газете Ведомости:
Когда компания «М.видео» осенью 2010 г. приняла решение начать активно работать с социальными медиа, руководство никак не могло решить, пригласить на эту работу отдельного человека или отдать функцию агентству. «После собеседования с директором по маркетингу и президентом компании меня пригласили на позицию менеджера по коммуникациям в социальных медиа, — рассказывает известный блогер Вячеслав Кутеев, его личный блог читает более 10 000 подписчиков. — От услуг агентства отказались. Посчитали, что это будет более затратно и менее эффективно».
По словам Кутеева, перед ним поставили задачу за год показать, что «М.видео» есть в социальных сетях. «Мы открыли три официальных блога компании в ЖЖ, Twitter и Facebook. В них я размещаю контент и общаюсь с людьми. Помимо этого присутствую во всех других социальных сетях, где возникают обсуждения компании, и помогаю решать возникающие проблемы», — поясняет Кутеев.
ссылка:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...er_na_zarplate
Погуглите по имени блоггера и запостите ему, он наверняка Вам поможет.
-
Спасибо всем, кто ответил. Наш вопрос вроде бы решен положительно. Холодильник должны поменять.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|