Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Нет гарантийной книжки

    Здравствуйте!
    В ноябре прошлого года купили морозильник Nord. Привезли из магазина попробовали, вроде работает и отключили. Перед новым годом решили мясо заморозить, а он не морозит. Вызвали мастера из сервисного центра, посмотрел и вынес "приговор" - утечка хладона в неустановленном месте. Сказал, что морозил он до тех пор, пока хладон не вышел и это заводской брак. Попросил гарантийную книжку, ее я не нашла. Мастер сказал ремонт только платный. В магазине говорят, все дали и предложили написать заявление, о том, что приедит их мастер и посмотрит морозильник.
    Что делать?

  2. #2
    Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:
    -замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    -соразмерного уменьшения покупной цены;
    -незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    -обнаружение существенного недостатка товара;
    -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  3. #3
    Разъясните, пожалуйста, можно согласно этого закона вернуть морозильник в магазин? Ведь как я поняла из закона, что в течении 15 дней обязаны поменять или вернуть деньги. А после 15 дней, если только обнаружен существеный недостаток в товаре. Морозильник не морозит, т.е. это является существенным недостатком.Объясните?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения