-
"Евросеть" не хочет возвращать деньги!
Добрый день! В субботу 17.12.05 я приобрел в салоне "Евросеть" в торговом доме "Горбушкин двор" mp3-плеер Safa. 19.12.05 плеер завис и после перезагрузки начал показывать System Error. На нажатие клавиш не реагирует. Выключается при нажатии на кнопку reset. 20.12.05 я приехал в салон, чтобы вернуть деньги, но мне в этом отказали. Сказали что нужно заключение сервисного центра. Показали, в законе о защите прав потребителей статью о том какие товары не подлежат обмену. Одним из пунктов там была обозначена техника, такая как аудиотехника и мелкая бытовая электротехника.
Подскажите, пожалуйста, как поступить в данном случае и на сколько правомерно поступают сотрудники "Евросети" отказывая в возврате денег?
-
Moderator
Ну. просмотрите для начала закон "О ЗПП", ст. 18, может тогда не будете с ушей снимать лапшу. которую Вам вешают.
То, что вам показывали, скорее всего относится к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы и т.п.
У Вас же товар ненадлежащего качества. Поэтому пишите претензию с одним из требований, установленных ст. 18 закона. Образцы претензий. как их подавать, текст закона есть на сайте
-
Спасибо!
поеду сегодня с ними разбираться
-
евросеть не хочет обменивать тел.на гарантии.куплен в кредит в декабре 2010.26 фефраля 2011 уехад в сервисный центр евросети в ремонт на 45 дней.12 апреля приехал-29 апреля опять уехал туда-же с другой поломкой.по сегодняшний день-в ремонте.в службе рекламации сказали-телефон годен и обменять его нельзя,если сломается-опять чинить.как обменять его на аналог.или вернуть деньги,если это возможно при покупке в кредит.помогите советом
-
y_yu@mail.ru , это тоже для вас:
Образцы претензий. как их подавать, текст закона есть на сайте
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|