-
Товар на гарантии (12 мес.)
В феврале месяце 2011 года приобрел наушники для телефона. 22.03.11 произвел замену оного товара. Сейчас всё та же проблема. (чек, упаковка при себе) Можно ли вернуть деньги за ненадлежащий качеству товар?
-
Senior Member
Можно. Пишите претензию на основании статьи 18 ЗоЗПП (2 экз) и вручайте под роспись продавцу.
-
Как я понял из вышесказанного ответа... Эта претензия пишется от руки, верно?
-
Moderator
Как угодно. Образцы претензий найдет по ссылке в разделе Самозащита
-
Так, и ещё один момент... Наушники были оплачены картой (ксерокопия этого чека за подписью кассира тоже потребуется?)
-
Как одно из доказательств покупки, не более, можете копию предъявить.
-
Сделаю ксерокопию. Благодарю за ответ.
Съездил со своей проблемой в этот магазин... Претензию кассир у меня не принял (ссылается на менеджера) и этот же кассир попросил чтоб я привез (Что бы вы думали?) - паспорт! Менеджер работает до 18 часов. Договорились на субботу.
Дайте пожалуйста ответ на сообщение...
Последний раз редактировалось AlexPilot; 17.06.2011 в 10:59.
-
Moderator
Паспорт понадобится для возврата денег, для принятия претензии он не нужен.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|