|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					некачественный ремонт мобильного телефона
				
					
						
							Добрый день.Недавно сдал сотовый телефон NOKIA 5730 в не гарантийный ремонт(не видел sim).Телефон сдавал без аккумуляторной батареи. Ремонт Сервис Центр (СЦ)(СЦ работает по лицензии нокиа) выполнил,но когда забирали телефон,то телефон не включился с нашей батарейки(как сказали в СЦ,что она севшая) и они любезно предоставили свою батарею(не NOKIA).
 Пришли домой зарядили батарею,но телефон так и не увидел sim.Естественно мы понесли телефон обратно.У нас его забрали на 2 дня и потом сообщили,что подпаяли контакт который контачит с сим.В СЦ у нас опять возникла проблема с батарейкой-телефон не включился.СЦ опять сослался на батарейку,мол опять не заряжена.
 Я плюнул на все и купил новую батарейку.После замены батарейки телефон нормально функционирует.
 Вывод к которому я пришел,был тот,что проблема была в батарейке,но никак не в контакте sim.
 Как  я могу вернуть свои деньги за псевдоремонт????
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							См. статью 29 закона о ЗПП. Однако. сомневаюсь. что Вы сможете доказать, что при выполнении данной рабоы имел место существенный недостаток, что необходимо для возврата денег. Посмотрите также Правила бытового обслуживания населения и сопоставьте, насколько требования правил соблюдались в вашем случае. Будут серьезные отклонения - можно пожаловаться в Роспотребнадзор.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |