|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Триколор
				
					
						
							При оплате пакета Триколор за год совершил ошибку - указал не тот пакет (Ночной, вместо Оптимум), который мне совершенно не нужен. На обращения в Триколор ответ "Услуга (подключение) оказана, изменить ее мы не можем". Как их переубедить?
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Здесь не все так просто.Условия оказания услуг «Триколор ТВ» (НСК)
 
 4.3. НСК освобождается от ответственности за несоблюдение условий оказания Услуг в случае:
 4.3.2. некорректного осуществления следующих операций: Регистрации Абонента, Активации Услуги, осуществления Платежа;
 Для Активации Услуги необходимо внести средства путем Платежа на Целевой счет Услуг. При оплате Услуги по Тарифу НСК удерживает за Активацию выбранной Услуги комиссию (см. Таблицы 1-4), которая не возвращается Абоненту в случае наступления событий, предусмотренных п.п. 7.4., 7.5. и 7.7. Условий оказания услуг «Триколор ТВ».
 Из «Таблицы 1. Тарифы и стоимость Услуг, предусмотренных п. 1.29.1 Условий оказания услуг «Триколор ТВ»
 Единица тарификации- 365 дней
 Комиссия за Активацию Услуги, руб. - 354
 Общая стоимость Тарифа, руб. - 500
 
 Т.е. при прямом отказе остаются только «слезы».
 
 Вопрос в том, что  в Правилах полностью отсутствует механизм исправления ошибок .
 Этот вопрос регулируется чем-то?
 Есть и еще один вопрос.
 У «Триколор ТВ» сейчас 6 млн. абонентов, которые раз в год делают оплату. Если ошибки делает каждый 200-й, то это 30 тыс. человек, которые получают услугу, совершенно не нужную им, на сумму более 10 млн. руб.
 Эта ситуация как-то комментируется законодательством или союзом потребителей?
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Пожалуйтесь в Роспотребнадзор. Пусть там проверят условия договора на предмет их соответствия законодательству. Но в любом случае при отказе от исполнения договора Вы вправе требовать обоснования суммы комиссии - соответствует ли она в реале фактически понесенным затратам по исполнению договора.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Спасибо, направлю им еще одно письмо, и уже не из-за денег, а из-за принципа попробую довести до ума.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |