|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Сломался планшетный компьютер
				
					
						
							здравствуйте!!! 5 месяцев назад приобрела планшетный компьютер viewsonic viewpad 7 в эльдорадо в омске. несколько дней назад планшетник сломался (перестал показывать экран). сейчас я нахожусь в санкт-петербурге. возможен ли по гарантии ремонт/обмен или возврат денег в эльдорадо в питере?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Здравствуйте!
		
			
			
				
					  Сообщение от Eljik   здравствуйте!!! 
	Ремонт возможен в АСЦ Вашего города, а вот замена товара или возврат уплаченной суммы возможны только при определённых условиях указанных в п.1 ст. 18 ЗоЗПП.
		
			
			
				 возможен ли по гарантии ремонт/обмен или возврат денег в эльдорадо в питере
			
		 
	
		
			
			
				В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
* обнаружение существенного недостатка товара; * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
 * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
 .
			
		 
	
		
			
			
				существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток  или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения , или другие подобные недостатки;
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	У Эльдорадо( Продавец) существует сеть магазинов для продажи товара и соответственно заключены договора на гарантийное обслуживание в С\Ц (уполномоченная организация продавцом), думаю, что в Санкт-Петербурге  тоже есть С\Ц (адрес его должен быть указан в гарантийном талоне). Вы имеете право обратиться в этот С/Ц ( п. 2 ст.18 ЗЗПП) с письменной претензией (2 экз.) с  требованием провести гарантийный ремонт. В течение 45 дн. они должны провести ремонт ст.20 ЗЗПП. Возврат денег возможен, в отношении технически сложного товара:1. если в течении 45 дн.  С\Ц не устранит недостатки; 2. обнаружение существенного недостатка 3. невозможность использования товара в течениие каждого гарантийного срока в совокупности более чем 30 дн. в следствии неоднократного устранения его различных недостатков  ( см. п.1 ст.18 ЗЗПП в отношении тех. сложного товара).
		
			
			
				
					  Сообщение от Eljik   здравствуйте!!! 5 месяцев назад приобрела планшетный компьютер viewsonic viewpad 7 в эльдорадо в омске. несколько дней назад планшетник сломался (перестал показывать экран). сейчас я нахожусь в санкт-петербурге. возможен ли по гарантии ремонт/обмен или возврат денег в эльдорадо в питере? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Срок ремонта может быть меньшим и  согласовать его следует письменно.
		
			
			
				
					  Сообщение от tanalo   В течение 45 дн. они должны провести ремонт ст.20 ЗЗПП. 
	Об этом уже было сказано. Читайте посты темы внимательно, не занимайтесь флудом.
		
			
			
				Возврат денег возможен, в отношении технически сложного товара:1. если в течении 45 дн. С\Ц не устранит недостатки; 2. обнаружение существенного недостатка 3. невозможность использования товара в течениие каждого гарантийного срока в совокупности более чем 30 дн. в следствии неоднократного устранения его различных недостатков ( см. п.1 ст.18 ЗЗПП в отношении тех. сложного товара).
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Я внимательно прочла вопрос Eljik
		
			
			
				
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Росинка   Срок ремонта может быть меньшим и  согласовать его следует письменно.Об этом уже было сказано. Читайте посты темы внимательно, не занимайтесь флудом. 
 
	Ответила по существу заданного ворпоса.
		
			
			
				возможен ли по гарантии ремонт/обмен или возврат денег в эльдорадо в питере?
			
		 И нет необходимости ему ехать в АСЦ  г. Омска для проведения гарантийного ремонта, как вы советуете.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Читать следует всю тему. Прочли невнимательно:
		
			
			
				
					  Сообщение от tanalo   Я внимательно прочла вопрос Eljik 
	Я  же советовала
		
			
			
				 И нет необходимости ему ехать в АСЦ  г. Омска для проведения гарантийного ремонта, как вы советуете.
			
		 
	, т.е. в Питере, а  не Омске.)))
		
			
			
				Ремонт возможен в АСЦ Вашего города
			
		 Хватит уже флудить - наводнять тему бессмысленными постами.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Росинка, Вы граммотный специалист, но не очень воспитано себя ведёте с другими.
		
			
			
				
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Росинка   Читать следует всю тему. Прочли невнимательно:Я  же советовала , т.е. в Питере, а  не Омске.)))Хватит уже флудить - наводнять тему бессмысленными постами.
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Извините, если обидела.)
		
			
			
				
					  Сообщение от tanalo Росинка, Вы граммотный специалист, но не очень воспитано себя ведёте с другими. 
 
 
	Евгений Борисович, я Вас лю
		
			
			
				
					  Сообщение от Евгений Мясин   Дамы, успокойтесь.   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Отдала планшетник в СЦ, нашла адрес в СПб на сайте фирмы. До этого заходила в Эльдорадо, продавец начала меня уверять, что ремонт возможен только в том городе где покупала!))
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							В СЦ - на здоровье, это не продавец, а не упомянутое в ЗоЗПП лицо (со всеми вытекающими последствиями в случае возникновения проблем).
 На будущее: "Эльдорадо" является франшизой, а продавец - юридическим лицом.
 Поэтому один магазин "Э" не отвечает за качество товаров, проданных другим "Э", если только это не магазины, принадлежащие тому же юридическому лицу.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	У Вас в гарантийном талоне должны быть указаны адреса ремонтных мастерских в разных городах России.
		
			
			
				
					  Сообщение от Eljik    продавец начала меня уверять, что ремонт возможен только в том городе где покупала!)) 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Это если требовать ремонт от продавца.
		
			
			
				продавец начала меня уверять, что ремонт возможен только в том городе где покупала!))
			
		 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |