|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					подскажите мебель
				
					
						
							Добрый день , уважаемые участники форума.Подскажите пожалуйста что мне делать. Купили мы диван в мебельном салоне, стоил он 35 000 руб.
 Было указано что доставка подьем бесплатно оказалось что нет, мы оплатили и подьем  и доставку.
 Через день диван сломался, приезжали рабочие не могли сделать,потом приехал специалист сделал, сказал что рабочие погнули колесико поэтому не заправлялось. Сейчас прошло 2 недели опять сломалось то же самое , все держится "на соплях" . При просьбе заменить,приехать сделать они отвечают отказом. Что нам делать?
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Гарантийный срок на мебель установлен?
						 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Какие-нибудь документы о доставке и  её оплате  сохранились?
		
			
			
				
					  Сообщение от _Yuliya_    мы оплатили и подьем  и доставку. 
 
	Надо предъявлять письменное требование  согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП. Прочтите в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".
		
			
			
				опять сломалось то же самое , все держится "на соплях"
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Есть только гарантийный талон, доставку и подъем оплачивали лично грузчикам но про это я к слову т.к. было написано что подъем и доставка бесплатноМы просили заменить на другой с доплатой даже они дали отказ мы же имеем право требовать это? И если удастся кто должен оплачивать подьем/доставку нового дивана и спуск/разборку старого (бракованного)
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Имеете право предъявить любое требование по ст. 18. Только предъявляйте его письменно, под расписку на втором экземпляре (печать, подпись).
		
			
			
				
					  Сообщение от _Yuliya_   Мы просили заменить на другой с доплатой даже они дали отказ мы же имеем право требовать это? 
	При предъявлении требования ремонта (ст. 20 ЗоЗПП)  или замены товара (ст. 21 ЗоЗПП) доставка осуществляется за счёт продавца (п.7 ст. 18 ЗоЗПП).
		
			
			
				И если удастся кто должен оплачивать подьем/доставку нового дивана и спуск/разборку старого (бракованного)
			
		 
	
		
			
			
				7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта , уценки,замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца  (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
			
		 
	
	
		
			
			
				Junior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Зачем платили то? У меня была такаяже ситуация буквально пару недель назад, грузчики за подъем попросили лишние 500р, ну я их и отправил в магазин разбираться, диван то они мне принесли
		
			
			
				
					  Сообщение от _Yuliya_   Было указано что доставка подьем бесплатно оказалось что нет, мы оплатили и подьем  и доставку.  Они же не будут силой его уносить это уже грабеж
   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	я не знала муж был на работе , грузчики зеки какие то стали требовать ну я и оплатила
		
			
			
				
					  Сообщение от Злой_потребитель   Зачем платили то? У меня была такаяже ситуация буквально пару недель назад, грузчики за подъем попросили лишние 500р, ну я их и отправил в магазин разбираться, диван то они мне принесли   
Они же не будут силой его уносить это уже грабеж   
 
   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вчера мы им звонили рассказали ситуацию потребовали мастера или чтоб сделал или заменить они сказали перезвонят и до сих пор нет звонка , прошли сутки. Звонили им щас, телефон не берут
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вы все еще верите, что по звонку к вам приедут?Составляйте и вручайте письменную претензию!
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							сегодня приезжал мастер смотрел вроде начали суетиться спасибо всем за помощь
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |