|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Прошу совета.
				
					
						
							В мае был приобретен Телевизор. Через некоторое время появились огрехи изображения.При обращении по телефону было сказано везти в гарантийный Сервис.
 После сдачи в Сервисный Центр, по прошествии  5 дней было сказано, что в телевизоре вскрывали матрицу (LED TV 40") и это не гарантийный случай.
  Теперь нахожусь в шоке. При покупке в магазине насколько помню телевизор был новый.
 Доказать, что не я вскрывал матрицу я не смогу, что по-моему бред (ТВ находится на гарантии).
 Определить при покупке, что внутри ничего не вскрывалось тоже невозможно.
 Есть ли какие-либо пути по положительному решению данного вопроса?
 Заранее благодарен за ответы.
   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Да мало ли что сказали?! Телевизор в сервисе, значит они и вскрывали.
		
			
			
				
					  Сообщение от vicinter   по прошествии  5 дней было сказано, что в телевизоре вскрывали матрицу (LED TV 40") и это не гарантийный случай.   Пусть устраняют истинные недостатки гарантийного  товара безвозмездно, либо предоставят официальное заключение, которое можно будет оспорить в суде. Какие у Вас на руках есть  документы о передаче товара в СЦ?
 
	
	
		
	
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А разве пломбы должны быть, и чьи?! Сходите в магазин, пусть продавец Вам покажет, в каком виде продаётся такой же товар.
		
			
			
				
					  Сообщение от vicinter   в ней типа БУ без пломб 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							СЦ заявляет что по гарантии они чинить не будут и дадут акт о том что было неквалифицированное вмешательство. И что я с этим актом делать буду?В суд если подавать, то как я смогу доказать, что не я вскрывал матрицу?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Пусть дают Акт. Товар из СЦ пока не забирайте. Предъявите требование продавцу, на основании того, что
		
			
			
				
					  Сообщение от vicinter   дадут акт о том что было неквалифицированное вмешательство. 
	Пусть продавец с СЦ разбирается сам.
		
			
			
				было сказано везти в гарантийный Сервис.
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Спасибо огромное попробую
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |