| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Подскажите возможен ли обмен ноутбука в конкретном случае?
				
					
						
							доброго времени суток уважаемые! у меня такая проблема.. 6 месяцев назад я приобрел ноутбук в кредит за 43 тысячи. в данный момент у меня на нем в определенной части экрана выгорела линия фоновой подсветки (или пикселей, не могу разобрать) длинной примерно сантиметр, плюс ноутбук греется до 90 градусов, иногда выскакивает синий экран в результате перегрева. у ноутбука идеальное состояние, полный комплект. вопрос: могу ли я потребовать замену на другой ноутбук, другой модели, в этом же магазине?P.s. гарантийный срок составляет 1 год.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Требование замены товара из 575 Перечня можно предъявить только  при условии (п.1  ст. 18 ЗоЗПП):
		
			
			
				
					  Сообщение от Александр1831    могу ли я потребовать замену на другой ноутбук, другой модели, в этом же магазине? 
	
		
			
			
				* обнаружение существенного недостатка товара; 
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
			
		 
	
		
			
			
				существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения,  или другие подобные недостатки;
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Да, я прочитал это, я только не могу понять, мой ли это случай.. По этому и попросил у вас помощи
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	В отношении компьютера  можете предъявить продавцу только требование "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков". Только обязательно требование  - продавцу, т.к. в случае нарушения  срока ремонта, сможете потребовать  замены товара или возврата денег (п.2 ст. 23 ЗоЗПП).
		
			
			
				
					  Сообщение от Александр1831   Да, я прочитал это, я только не могу понять, мой ли это случай.. По этому и попросил у вас помощи 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Но он не сможет устранить их незамедлительно, он направит меня в ремонт, а там компьютер продержат дней 20... А мне бы хотелось поменять.. То есть совсем никак не получится?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	По закону  максимальный  срок ремонта 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП). Но Вы можете согласовать письменно меньший срок, если удастся.
		
			
			
				
					  Сообщение от Александр1831   Но он не сможет устранить их незамедлительно, он направит меня в ремонт, а там компьютер продержат дней 20... А мне бы хотелось поменять.. То есть совсем никак не получится? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Хорошо, понял вас, спасибо! Еще такой вопрос, если я сдам один раз в ремонт с одной проблемой, потом второй раз понесу в ремонт с другой проблемой, тут уже будет действовать "* обнаружение существенного недостатка товара"? И можно ли в таком случае будет обменять?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							После двух ремонтов будет действовать  пункт:
	Но для  предъявления продавцу требования замены придётся дождаться возникновения  третьего недостатка.
		
			
			
				невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствиенеоднократного устранения его различных недостатков. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Понял огромное спасибо, то есть не важно какие недостатки возникнут, если у меня возникает третий недостаток, я имею право на замену товара на другую модель
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	И если совокупный срок ремонта будет более 30 дней. И если  всё это произойдёт  в течение  года (гарантийного).
		
			
			
				
					  Сообщение от Александр1831   если у меня возникает третий недостаток, я имею право на замену товара на другую модель   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							ну я уж постараюсь, что бы это произошло  Огромное вам спасибо, вы замечательный человек!! 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Еще чуть не забыл, а если меня отправят в сервис, мне отказаться и продолжать претензии к продавцу? Или идти в сервис?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Вот только товар специально ломать не надо.
		
			
			
				
					  Сообщение от Александр1831   ну я уж постараюсь, что бы это произошло    И на время ремонта можете предъявить  письменное требование о подменном товаре (п.2 ст. 20 ЗоЗПП). 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Требование предьявить в магазин продавцу? Или в сервис? Сам постараюсь не ломать   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Только продавцу, стороне договора купли-продажи. Только продавец, в случае  чего,  будет  возвращать Вам деньги. А у СЦ  перед Вами нет никаких  договорных обязательств.
		
			
			
				
					  Сообщение от Александр1831   Требование предьявить в магазин продавцу? Или в сервис? Сам постараюсь не ломать   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							И требования ремонта тоже продавцу, как я понял?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Именно так.  Читайте  в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".
		
			
			
				
					  Сообщение от Александр1831   И требования ремонта тоже продавцу, как я понял? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Спасибо огромное, и еще скажите, а если я все таки сам повезу в сервис в ремонт, это будет считаться потом как неоднократный ремонт? (Просто если я сам повезу в сервис они будут дольше делать, а у меня есть твердое намерение довести до того, что бы обменять ноутбук)   
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Александр1831; 04.10.2011 в 00:47.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							И еще такой вопрос, в вашей подписи в перечне технически сложных товаров нет сотовых телефонов, то есть сотовый телефон например nokia n97 (смартфон) это не технически сложное устройство?У меня просто его ремонтировали 2 раза и он опять сломался, но гарантия уже кончилась...
 Кстати на сколько при ремонте продлевается гарантия? Сегодня в сервисе сказали, что только на время ремонта....
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Неоднократный ремонт это когда  несколько раз.
		
			
			
				
					  Сообщение от Александр1831    а если я все таки сам повезу в сервис в ремонт, это будет считаться потом как неоднократный ремонт? 
	СЦ   Вам менять ноут не будет. СЦ, как правило, осуществляет только ремонт по договору подряда с продавцом.
		
			
			
				(Просто если я сам повезу в сервис они будут дольше делать, а у меня есть твердое намерение довести до того, что бы обменять ноутбук)    
 
	Это технически сложный   товар, но в  575 Перечень к ст. 18 ЗоЗПП,  не входит, т.к. согласно таможенной нотификации  является сотовым  телефоном.
		
			
			
				
					  Сообщение от Александр1831   И еще такой вопрос, в вашей подписи в перечне технически сложных товаров нет сотовых телефонов, то есть сотовый телефон например nokia n97 (смартфон) это не технически сложное устройство? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Так я не один раз планирую свозить
		
			
			
				Неоднократный ремонт это когда несколько раз.
			
		  
 
	Но то что я чинил его самостоятельно в СЦ будет все равно считаться как неоднократный ремонт? Или считается ремонт только когда магазин ремонтирует?
		
			
			
				СЦ Вам менять ноут не будет. СЦ, как правило, осуществляет только ремонт по договору подряда с продавцом.
			
		 Я замучал вас наверное, я просто не силен в законах, я больше по компьютерам
   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Если СЦ уполномоченной организацией не является (а проверить у СЦ наличие соответствующего  договора,  порой даже в суде не удаётся), то продавец Вам  может заявить, что понятия не имеет - кому и когда Вы предъявляли свои  требования ремонта?!
		
			
			
				
					  Сообщение от Александр1831   Но то что я чинил его самостоятельно в СЦ будет все равно считаться как неоднократный ремонт? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Понял, огромное спасибо, буду пытаться..
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |