| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					не принимают костюм в магазине
				
					
						
							добрый день . у меня такая ситуация. купил в магазине костюм . одел один раз. решил поменять на больший размер, так как в плечах оказался мал. в магазине отказали так как в одном месте он был помят. предложили делать экспертизу на предмет изношенности товара. образовался спор. так как я возвращаю товар надлежащего качества и помятости не являются причиной считать товар ношенным( вещи меряются по 1000 раз на день, и помятости обычное дело.) и поэтому не считаю экспертизу правомерной . на что мне ответили что придет их мастер по подшивке брюк и скажет менять товар или нет. дело усугубляется тем , на мой взгляд, что штаны были подшиты мастером в магазине, но не обрезаны. но как мне кажется можно отпороть подшивку и штаны станут как были .подозреваю что в следующем споре продавец будет давить именно на это, чтоштаны подшиты. подскажите пожалуйста как построить свою линию. какими законами аппелировать. и что делать если продавец откажется категорически менять костюм.по поводу продавца( администратора магазина). человек полный неадекват, не знающий законов, с логикой проблемы. просто уперся, что он его не продаст так как костюм помят под коленкой. на мой аргумент что он вытянется на вешалке , можно погладить( да я и сам бы это сделал, если бы более тщетельно просматрел его, но костюм у меня забрали вместе с чеком).спасибо
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Ну вообще-то, если товар был в употреблении, тем более под Вас (как я понял) мастер подшивал брюки, то нарушаются условия возврата по статье 25 ЗоЗПП. Думаю отказ магазина правомерен. И в чем по Вашему в данной ситуации выражается незнание законов продавцом?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							что значит был в употреблении... ? незнание заключается в том, что мне не были сказаны статьи закона коорыми пользуется админинстратор при отказе мне в обмене костюма. и на вопрос вы читали закон о защите прав потребителей, где сказано что экспертизпа проводится когда товар либо бракованый, либо с недостатками и у покупателя есть претензии, а такой формулировки как экспертиза определяющая вещь как вещь товарного вида в случае обмена его в 14 дневний срок нет мне отаетили дословно какой закон???.. и по поводу подшивки штанов?.. я здесь на сайте не для того чтобы мне сухо уткнули в статьи закона, я их и сам читал.. а чтобы объяснили подводные камни при использовании этих законов..и как мне решить вопрос в свою пользу... еще раз уточню, что процесс подшивки заключался в том, что подвернули снизу штанины до нужной длины и кинули пару наметок нитками чтобы не отворачивалось.. .кстати админинстратор изначально был согласен обменять костюм, но почему то после детального просмотра ему показалось, что под коленкой пару изгибов, значит он ношенный и его у него больше никто не купит.спасибо.
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Ар Ко; 17.11.2011 в 12:35.
					
					
				 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А то и значит:
		
			
			
				
					  Сообщение от Ар Ко   что значит был в употреблении... ? 
 
	Это первая причина
		
			
			
				
					  Сообщение от Ар Ко   одел один раз. 
 
	Если подшивались под Вас то это вторая причина.
		
			
			
				
					  Сообщение от Ар Ко    штаны были подшиты мастером в магазине, В законе написано:
 "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки"
 Вы в костюме с бирками ходили или отрезали их? Если отрезали, то эта 3-я причина.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Во-первых, Вы костюм уже употребили - носили (хотя и один раз); во-вторых,  подшили брюки. Костюм  уже не новый, был в употреблении  и потерял товарный вид. К тому же по Закону  обмен производится, если
		
			
			
				
					  Сообщение от Ар Ко   что значит был в употреблении... ? 
	
		
			
			
				указанный товар не был в употреблении, сохранены  его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки 
	Это ст. 25 ЗоЗПП. Закон о защите прав потребителя Вы, как гражданин, должны знать не хуже продавца.
		
			
			
				мне не были сказаны статьи закона коорыми пользуется админинстратор при отказе мне в обмене костюма
			
		 
 
	Это верно, в рамках  требования по ст. 25 ЗоЗПП экспертиза товара не проводится.
		
			
			
				где сказано что экспертизпа проводится когда товар либо бракованый,
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							хорошо.. одел один раз..как я мог определить что он мне мал когда я иду не одев его))) мысленно взглядом?тем более продавец не в курсе что я его одел и вышел на улицу и так далее.. на костюме этого не написано.. я ведь мог одеть костюм и дома посидеть в нем пройтись из комнаты в комнатуи т.д.
 у вещи сохранен товарный вид , пломбы , фабричные ярлыки.у него было помято под коленкой .. чуть чуть.. к размышлению.. если взять другой такой же костюм с ветрины на нем будут изломы посильнее чем у купленного..... соответсвтено если при свидетелях провести эксперимент, то  есть сравнить костюм на манекене  и купленный и если помятости будут на обоих.. соответстенно можно тогда утверждать , что продавец продает 1) УЖЕ ВЕЩИ КОТОРЫЕ НОСИЛИ, они ведь все мятые.. либо 2)  ЧТО ПОМЯТОСТИ -ЭТО ЕСТЕСТВЕННОЕ  в магазинах, так мерка перемерка мнет вещь...
 
 я знаю про 25 статью.. я хотел услышать про нее от продавца.. потому от него были только такие формулировки, я считаю, мне кажется ... что характеризует некий субъективизм с его стороны.
 
 так и я тоже считаю, и мне кажется... только со всем другое чем продавцу....как быть .. кто прав?))
 кстати можно каким нибудь образом подшить к делу...слова продавца относительно покупателей в ообщем, что ходят тут выискивают где подешевле потом права качают.. за такую цену можно вообще не ходить сюда.. костюм стоит 16 тыс
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Ар Ко; 17.11.2011 в 13:46.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							еще добавление.. при детальном просмотре .. я заметил в месте подшива штанов затяжку.. как это можно использовать.. это считается товар не надлежащего качества.. или порча товара мастером .. и как быть в таком случае
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Это основной  очевидный признак потери товаром товарного вида, который оспорить просто невозможно даже при сохранности  ярлыков.
		
			
			
				штаны были подшиты мастером в магазине
			
		   
	Вину мастера теперь не докажете. Кстати, затяжку с ткани  мастер уберёт легко.
		
			
			
				я заметил в месте подшива штанов затяжку.
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							если администратор не берет во внимание что штаны подшиты.. ее заботит помятость.. дословно его слова.. нас не волнует что ониподшиты  мастер распорит их и все будет как раньше.. нас волнует что  они помяты... и вконце разговора админин сказал что он посоветуется с мастером если тот скажет что он помятость уберет тогда проблем не будет.. так как он не эксперт.. на мой взгляд полная некомпетентность.. а если спросить у прохожего и так далее....возникла идея:если прийти в магазин в случае отказа обмена.. забрать костюм самому отпороть.. и ничего видно не будет....потом принести заявление об обмене костюма по ст 25.. и все.   такое возможно с теоретической точки зрения?
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Ар Ко; 17.11.2011 в 14:30.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Замечательно, пусть отпорят и  сделают как раньше. А пройти паровым утюгом над  заломами вообще ничего не стоит.  Наверняка у того же мастера есть паровая гладильная система.
		
			
			
				
					  Сообщение от Ар Ко   дословно его слова.. нас не волнует что ониподшиты мастер распорит их и все будет как раньше 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							костюм поменяли. продавец позвонил владельцу магазина. вопрос решился  за 5 минут. правда после того как я им дал на подпись претензию, которую они отказались подписывать, заявив, что не уполномочены ставить подписи, говорить свои фамилии,и вообще пусть владелец магазина разбирается..)
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |