|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					 Возврат якобы исправной техники по истечении 45 дней гарантийного ремонта
					
						
							Доброго времени суток.
 26.10.11 в АСЦ была передана на гарантийный ремонт посудомоечная машина (квитанция о приеме имеется).
 
 13.12.11 в АСЦ была подана претензия (по шаблону с данного сайта) с требованием прекратить ремонт и вернуть технику с документом о невозможности ее ремонта в установленный законом срок. Претензия зарегестрирована (печать).
 
 До сегодняшнего дня, 29.12.11, у АСЦ истек срок выполнения моего требования (7 дней согласно статье 314 ГК, части 2), от АСЦ я не мог получить ни свою технику, ни ответа, когда ее мне вернут.
 
 Сегодня по телефону мне сказали, что в технике дефекта нет и я могу ее забрать в любой момент. Мне дадут на подпись документ, что "я технику забрал и претензий не имею, если есть претензии - написать от руки на этой же бумаге", и дадут справку с датой сдачи техники в ремонт и датой ее возврата.
 
 Меня такой вариант не устраивает, я не верю АСЦ и хочу вернуть посудомойку в магазин и получить деньги.
 
 Подскажите как:
 Вернуть технику в магазин (АСЦ независим от магазина)?Как наказать АСЦ рублем за задержку ремонта/возврата техники?
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Medvedik; 29.12.2011 в 14:40.
					
					
						Причина: Новая информация от АСЦ
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Модератора прошу изменить название темы на "Возврат якобы исправной техники по истечении 45 дней гарантийного ремонта", изначальное название утратило смысл после получения мной новой информации от АСЦ.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Значит ПМ починили и  сейчас недостатка  в товаре нет.
		
			
			
				
					  Сообщение от Medvedik   Сегодня по телефону мне сказали, что в технике дефекта нет и я могу ее забрать в любой момент. 
 
	Нет в товаре недостатка - нет у потребителя права предъявлять требование продавцу по ст. 18 ЗоЗПП.
		
			
			
				Вернуть технику в магазин (АСЦ независим от магазина)?
			
		 
 
	Если АСЦ является уполномоченной организацией изготовителя, то можете потребовать уплаты неустойки по ст. 23 ЗоЗПП за  нарушение срока  выполнения требования. Если АСЦ не  является УО в рамках ЗоЗПП, то у СЦ нет перед Вами никаких обязательств.  Требование устранения недостатка (ремонта)  Вам следовало предъявлять  продавцу - стороне договора.
		
			
			
				Как наказать АСЦ рублем за задержку ремонта/возврата техники?
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Т.е. претензия от 13.12.11 с требованием немедленно прекратить ремонт (в связи с превышением 45 дней) - ни о чем?
		
			
			
				
					  Сообщение от Росинка   Значит ПМ починили и  сейчас недостатка  в товаре нет. 
 
 
	АСЦ является уполномоченной организацией. Подскажите пожалуйста:
		
			
			
				
					  Сообщение от Росинка   Если АСЦ является уполномоченной организацией изготовителя, то можете потребовать уплаты неустойки по ст. 23 ЗоЗПП за  нарушение срока  выполнения требования. 1. Неустойка в 1% полагается за каждый календарный или рабочий день?
 2. % полагается от стоимости техники на момент выплаты неустойки (которая заведомо ниже стоимости по чеку на момент покупки)?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Надо было забрать  товар с недостатком (если бы  получилось). Теперь недостатка нет, пользуйтесь товаром. На неустойку Вы имеете  право, если СЦ   уполномочен изготовителем.
		
			
			
				
					  Сообщение от Medvedik   Т.е. претензия от 13.12.11 с требованием немедленно прекратить ремонт (в связи с превышением 45 дней) - ни о чем? 
 
	Календарный.
		
			
			
				1. Неустойка в 1% полагается за каждый календарный или рабочий день?
			
		 
 
	Неустойка считается от  стоимости товара по чеку (договору).
		
			
			
				% полагается от стоимости техники на момент выплаты неустойки (которая заведомо ниже стоимости по чеку на момент покупки)?
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Росинка, большое Вам спасибо!
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Подниму тему.Товар мне до сих пор не возвращен, мой вопрос - если товар вернут завтра (акт приемки/иное будет завтрашним числом) я имею право подавать в суд на неустойку по ст. 23 ЗоЗПП по 29 декабря (когда мне по телефону ответили, звонил я, что техника исправна и я могу ее забрать самовывозом) или по завтрашний день (когда мне ее привезут, поскольку и увезли сами)?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	13.12. 2011г. Вы продавцу предъявляли требование о возврате уплаченной суммы,  когда  45 дней для  ремонта истекли?
		
			
			
				
					  Сообщение от Medvedik   Товар мне до сих пор не возвращен 
	Требование на юр. адрес СЦ письмом с  заказным уведомлением направляли?
		
			
			
				от АСЦ я не мог получить ни свою технику, ни ответа, когда ее мне вернут.
			
		 Могли в конце концов  и заявление в полицию написать, о том что СЦ присвоил Вашу собственность.
 
 
	Имеете, но Вам нужны будут  доказательства, что за  этот период Вы требовали от СЦ приёмки результатов выполненных работ по устранению недостатка ПМ.
		
			
			
				я имею право подавать в суд на неустойку по ст. 23 ЗоЗПП по 29 декабря
			
		 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Росинка; 23.01.2012 в 01:37.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	1. Продавцу требование не предъявлял.
		
			
			
				
					  Сообщение от Росинка   13.12. 2011г. Вы продавцу предъявляли требование о возврате уплаченной суммы,  когда  45 дней для  ремонта истекли? Требование на юр. адрес СЦ письмом с  заказным уведомлением направляли?Могли в конце концов  и заявление в полицию написать, о том что СЦ присвоил Вашу собственность.
 Имеете, но Вам нужны будут  доказательства, что за  этот период Вы требовали от СЦ приёмки результатов выполненных работ по устранению недостатка ПМ.
 
 2. Претензия с требованием незамедлительно прекратить ремонт и вернуть мне технику была зарегестрирована АСЦ (с печатью и подписью) 13.12.2011г.
 
 3. Что может быть доказательством требования от СЦ требования приемки результатов - распечатка звонков на их телефонный номер доказательством будет?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Вашего письменного  требования, по  истечении 45 дней,  с распиской в принятии СЦ достаточно:
		
			
			
				
					  Сообщение от Medvedik    Что может быть доказательством требования от СЦ требования приемки 
	
		
			
			
				 Претензия с требованием незамедлительно прекратить ремонт и вернуть мне технику была зарегестрирована АСЦ (с печатью и подписью) 13.12.2011г.
			
		 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |