-
возврат денег за неисправный dvd-плейер
здравствуйте.
возникла следующая ситуация. в апреле 2011 в медиамаркт купили портативный dvd проигрыватель, в феврале 2012 он сломался (не читает диски). обратилась в магазин с требованием вернуть деньги за неисправный товар (на гарантии). сервисмен с разбегу говорит, что dvd - технически сложный товар и показывает список из 924 постановления, говорит, что будут делать только ремонт, 45 дней. когда я попросила его показать пальчиком, к какому пункту перечня он относит dvd, он замолчал как партизан, сказал только, что "после контроля качества сами увидите..." что я должна увидеть - не понимаю. говорит - пишите заявление, в течении 20 дней произведем контроль качества. я написала, потребовала в 10-дневный срок вернуть деньги за неисправный товар, на том и разошлись...
может я не права и портативный dvd-проигрыватель к этому перечню каким-то образом они смогут притянуть? я написала заявление, где потребовала возврат денег, может нужно оформить как претензию и потребовать возможность моего присутствия на проверке качества?
спасибо.
-
Не важно, как называется - претензия или заявление.
На 11-й день можете писать исковое в суд. Образцы вверху в "Самозащите".
-
 Сообщение от евгений валентинович
Не важно, как называется - претензия или заявление.
На 11-й день можете писать исковое в суд. Образцы вверху в "Самозащите".
То есть, заявление сервисмена о том, что товар относится к перечню технически сложных (924 постановление), неверное? ДВД проигрыватель к этому перечню отнести нельзя?
-
Senior Member
Нет там его. Даже не могу предположить куда сервис относит этот товар. Если только "оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления" - типа кино с диска оптическим методом считывается )))). Но это бред.
-
 Сообщение от Dmitriy.K
Нет там его. Даже не могу предположить куда сервис относит этот товар. Если только "оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления" - типа кино с диска оптическим методом считывается )))). Но это бред.
Я тоже считаю, что бред!
А где можно точно узнать, к какой группе товаров относится ДВД-проигрыватель?
-
Senior Member
Вопрос некорректен. важно не к какой группе товаров относится двд плеер, а попадает ли он в группу товаров перечисленную в 924 постановлении.
Существуют различные классификаторы по товарам. Например по ОКП плеер попадает в группу "65 8450 - видеопроигрыватели бытовые", которая входит в большую группу "средства радиосвязи, радиовещания и телевидения".
По ТН ВЭД РФ - разные плеера попадают в группу "dvd-проигрыватели и dvd-рекордеры, включающие или не включающие в свой состав приемную аппаратуру для телевизионной связи, и/или широковещательный радиоприемник" с различными кодами.
Ну и так далее.
-
Спасибо.
Буду ждать 7 марта, потом видно будет, что дальше делать...
-
Спасибо Вам, за Вашу деятельность) Много нового узнал.. radlina- а почему исковое на 11, если официальный ответ должен быть в течении 14 дней, да и какая причина искового? Я по правовой части не подкован, так что просто прошу пояснить)
-
Senior Member
 Сообщение от Yanni
почему исковое на 11, если официальный ответ должен быть в течении 14 дней
Согласно статье 22 ЗоЗПП:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|