-
очередной вопрос про телефон
Добрый день!
Полгода назад купила мобильный телефон (несенсорный). Месяц назад начались технические неполадки: зависал, экран становился белого цвета, выключался, плохо ловила связь. Отнесла в магазин, написала заявление на ЗАМЕНУ другим аппаратам. Спустя 2 недели мне позвонил сотрудник магазина и сказал, что мой телефон отремонтирован (?) и я могу его забрать. В магазине действительно увидела заключение о ремонте моего телефона (замена платы), но забирать его не стала. ...На вопросы о проверки качества мне ничего не смогли сказать. Через неделю пришел письменный ответ: "Требования, заявленные Вами, не подлежат удовлетворению. Имеющийся недостаток не был признан существенным и ссылка на ст. 18! Вы можете получить свое устройство". В этом же письме ничего не было указано о том, что именно было с моим телефоном, какие неполадки, в связи с чем и пр. Т.е. признаков о проведение какой-либо проверки качества нет, о ремонте тоже ничего не сказано!
Подскажите, пожалуйста:
1) действительно ли телефоны являются тех. сложн. товарами, и в данном случае мне правомерно отказали в его замене?
2) имели ли они право ремонтировать телефон без моего согласия. Просто хотела подать на независимую экспертизу, но теперь в этом нет смысла – телефон ведь исправен!
3) В местной консультации по правам потребителя мне сказали: «Забирайте телефон, он ведь теперь работает! И нет смысла писать претензию, суд вы проиграете».
Заранее спасибо!
-
Moderator
1. Не сенсорный телефон в перечень ТСТ не включен. Есть разъяснение Роспотребнадзора О новом Перечне технически сложных товаров (это для магазина и суда) от 1.12.2011, где сказано: При этом в Перечень не вошли такие товары, как абонентские станции (технические устройства), подключаемые к сети подвижной связи («сотовые телефоны»), применительно к которым введение соответствующих ограничений, связанных с правоприменением статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», в настоящее время представляется излишним.
2. Не имели. Нарушено Ваше право на выбор требования, установленное ст.18 Закона о ЗПП
3. Вместе с Роспотребнадзором должны выиграть.
Телефон не забирайте. Пишите повторную претензию, жалобу в Роспотребнадзор.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|