|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Некачественный планшет,  отказывают в гарантийном ремонте.
				
					
						
							Ситуация такая. Знакомая купила планшетник в сети магазинов Связной. Через 2 месяца (гарантия год), он перестал работать. Написали претензию. Связной отправил планшет на диагностику. Там написали, что сломан по вине потребителя. Сломан дисплей, заключение выдали и отказали в гарантийном ремонте. Когда сдавали планшет он был цел без потертостей и царапин и экран был цел. В акте не указано, что товар с о следами повреждения. Прошло 20 дней с момента подачи претензии. Магазин не отдает планшет, требует акт сдачи в ремонт в обмен на него. Что сейчас делать?
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Магазин требует от Вас документ, где сказано, что товар принят без повреждений?  Подавайте в суд. Требуйте возмещения убытков в виде цены товара.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |