-
Плохой сервис автомобилей "КАМАЗ"
Почти месяц назад купил автомобиль КАМАЗ у дилера в Набережных Челнах. Как и положено в течение 7 дней поставил автомобиль на гарантийный учёт. Уже по пригону автомобиля из Набережных Челнов был обнаружен дефект блока двигателя. В сервисном центре подтвердили неисправность и то, что виновен завод-изготовитель изделия. Камаз стоит вообще без пробега. Но как и предполагалось, Камаз никто менять не собирался и деньги возвращать соответственно тоже. Ремонт блока по гарантии - таков вердикт. Рекламационный акт (о восстановлении причины дефекта) был составлен во время, в этот же день. Порядок предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ (гарантийной) гласит, что восстановление зарекламированной автотехники КАМАЗ должно быть осуществлено не более 20 дней с момента обращения. На данный момент прошло уже 22 дня, а неисправную деталь ещё только доставили в сервисный центр. Неизвестно сколько ещё будут восстанавливать.
В праве ли я требовать компенсацию и насколько это реально?
p/s: Самое обидное, что КАМАЗ ещё совсем не проработал, а Завод-изготовитель даже и не предполагает какие-то компенсации (в том числе за моральный ущерб) в отличии от иностранных автомобилей.
-
Moderator
С какой целью приобретен КАМАЗ?
-
В каком смысле с какой целью?
Приобретен для личного пользования, для перевозки грузов.
-
-
Приобретен в коммерческих целях, как единственное средство дохода.
-
Ваши отношения с продавцом не регулируются ЗоЗПП.
В соответствии со ст. 475 ГК Вы вправе требовать устранения недостатков, что и сделали. При неисполнении продавцом обязанности устранить недостатки в сроки, установленные договором, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата денег.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|