| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Как бороться с Евросетью
				
					
						
							Добрый день!У меня следующий вопрос как разрешить  ситуацию:
 Мною в салоне Евросети несколько дней назад был приобретен планшетник с функцией сотового телефона Samsung Galaxy Tab 2 GT-P3100. При покупке данной модели продавцы не сообщили мне, что из заявляемых 8 ГБ встроенной памяти, доступно для использования только 4 ГБ. Остальная память занята операционной системой Андройд и связанными с ней приложениями (стереть нельзя, кроме того особенность данного устройства что программы инсталлируются в память устройства, а не на карту памяти - т.е на все про все получаешь всего лишь 4 ГБ), т.е. для использования доступно 50% от заявляемой памяти- представьте - вы купили компьютер, а вам доступна только половина памяти. При этом продавец Евросети  ничего не сообщил об этом.  Поскольку продавцы Евросети не проинформировали меня при покупке данного устройства о наличии свойств негативно влияющих на потребительские свойства, то получается, что они ввели меня в заблуждение (т.е. заведомо продали товар не обладающий заявляемыми свойствами). Вчера обращался в Евросеть, с требованием забрать назад это чудо техники и вернуть мне деньги. Евросеть отказалась возвращать деньги сославшись на:
 "Считаем своим долгом сообщить Вам что/, при продаже Аппарата в соответствии с пунктом 17 глава 1 и пунктом 49 глава 4 «Правил продажи отдельных видов товара»,  продавцом – консультантом Вам был полностью продемонстрирован данный Аппарат (его внешний вид, комплектация, свойства, функции и работоспособность, а также вся сопроводительная документация), разъяснено и показано как пользоваться данным Аппаратом.
 После полной демонстрации товара и получения Вашего согласия в соответствии с п. 20 гл. 1 «Правил продажи отдельных видов товара» с Вами был заключен договор купли-продажи надлежащим образом в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей: выдан кассовый чек, передан товар в полной комплектации с сопроводительной документацией.
 Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с п.3 ст. 10 Закона РФ  «О Защите Прав Потребителя»:
 «Информация, предусмотренная пунктам 2 настоящей статьи, доводиться до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам)…».
 На момент приобретения Аппарата претензий к внешнему виду Аппарата, функциональности, работоспособности и комплектации Вы не имели.
 Согласно статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»  и пункта 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 №55) удовлетворить Ваше требование не предоставляется возможным.
 Благодарим Вас за обращение. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество."
 
 Насколько правомочен этот ответ?
 Как заставить эту дивную компанию забрать это ужасное чудо техники назад  и вернуть мне деньги?
 
 Да может и банально звучит - не покупайте  ничего в этой компании. Дешевле заказать в интернет магазине (на 10-20 %) при этом вы объективно совершите выбор, т.к. над вами не будет витать назойливая муха в желтой майке, которая будет пытаться вам что-нибудь втюхать и в придачу к этому "чему-то" еще и "очень выгодное" обслуживание на два года по "отдельной цене"
 заранее благодарен.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Увы, но правомерен. То есть до Вас,  действительно,  была доведена  достоверная информация о товаре:
		
			
			
				
					  Сообщение от Barracada   Насколько правомочен этот ответ? 
	Придраться, к сожалению, по Закону не к чему. Ваш товар надлежащего качества, входит в п.11  Перечня 55 и  и обмену не подлежит. Вот если бы речь при  предоставлении информации (также в инструкции)  шла бы о свободной памяти  ...
		
			
			
				- операционная система Android 4.0 
- встроенная память 8 Гб
			
		 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Росинка; 25.08.2012 в 11:58.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Как информация о памяти предоставлена в руководстве по эксплуатации?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Получите рут права и удалите лишнее.Как это делается:
 4pda.ru
 Кстати, а почему вы решили, что на карту памяти приложения не ставятся? Там андроид 4, а в нём всё ставится
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Lawliet; 25.08.2012 в 21:46.
					
					
				 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |