| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Турка развалилась на 3 части
				
					
						
							556540_474028255954&.jpg284796_474028145954&.jpgКупил в магазине рдом с нашим офисом турку. Пришел домой. Засыпал сахар в турку. Поставил на плиту высушить сахар. Но турка развалилась и вытекло олово из узлов пайки. Следы олова до сих пор на линолеуме кухне. В магазине отказываются делать возврат. Продавец говорит, что я уже второй такой покупатель. Первый просто взял новую турку и убежал.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вам вместе с товаром предоставлялась информация о правильном -  эффективном и безопасном использовании товара? Гарантии на товар нет? Кто изготовитель? Точно, что это сделано в России?
	Зачем снова брать точно  такую же бяку?
		
			
			
				Первый просто взял новую турку и убежал.
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Инструкции не было. Производитель вот http://stanitca.ru/cont. Уже отправил им фото с письмом, что у них беспонтовые турки.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Тогда предъявите требование о возврате денег на основании ст. 10 и ст. 12 ЗоЗПП.
		
			
			
				
					  Сообщение от PROconsumer   Инструкции не было. 
	
		
			
			
				Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
 
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. 
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: 
...
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); 
... 
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров  (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
 
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) 
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. 
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). 
2.Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность,  предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							там такая тетенка, что я больше к ней не подойду, хотя и постоянные клиенты у них. Были уже. Может сразу в роспотребнадзор написать?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Можете направить претензию по почте, письмом с заказным уведомлением. Пока нет нарушения Ваших прав, Вы не можете жаловаться в РПН.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Производитель ответил:Добрый день! Вышлите на наш адрес турку для рассмотрения причины брака .Обмен гарантируем .
 Наш адрес: г.Пятигорск ул.Захарова дом 8    ООО « Станица»
 Тел:  8 8793 38 73 42
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Сомнительно одну некачественную турку менять на другую.  Попробуйте пока не торопиться с обменом, а   предъявить сначала требование продавцу. 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
				
					"предъявить сначала требование продавцу"-сомнительный совет
				
					
						
							Поскольку формально изготовитель не отказался удовлетворить требования потребителя (Обмен гарантируем)- продавец может не реагировать на претензии.В суде он предъявит письмо изготовителя.
 А поскольку Вы нарушили правила эксплуатации  -"Поставил на плиту высушить сахар", Вас продавец обует  по полной.
 Вы думаете продавцы и изготовители этот форум не посещают? Ещё как посещают! Судьи тоже его просматривают.
 
 И не сушите больше сахар в кофеварке-микроволновка для этого в самый раз !
 Удачи!
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось avtor; 30.08.2012 в 23:08.
					
					
				 Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
 Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
 
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Совет основан на Законе.
		
			
			
				
					  Сообщение от avtor   предъявить сначала требование продавцу"-сомнительный совет  
	А разве потребитель предъявлял требование  изготовителю?
		
			
			
				Поскольку формально изготовитель не отказался удовлетворить требования потребителя
			
		 
 
	Не предъявит, т.к. письмо получил не продавец, а покупатель.
		
			
			
				В суде он предъявит письмо изготовителя.
			
		  Кому  предъявлять указанное в Законе требование   также решает покупатель. Указывать  потребителю продавец не вправе. Продавец отвечает за недостатки товара в силу  своих обязательств по договору купли-продажи. 
	avtor , Вы внимательно тему прочли? До потребителя продавец никаких правил эксплуатации не довёл.
		
			
			
				А поскольку Вы нарушили правила эксплуатации
			
		   
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Срочно удалите из сообщения фотографии - иначе в суде Вам не поздоровится.
		
			
			
				
					  Сообщение от PROconsumer   Вложение 1476Вложение 1477Купил в магазине рдом с нашим офисом турку. Пришел домой. Засыпал сахар в турку. Поставил на плиту высушить сахар. Но турка развалилась и вытекло олово из узлов пайки. Следы олова до сих пор на линолеуме кухне. В магазине отказываются делать возврат. Продавец говорит, что я уже второй такой покупатель. Первый просто взял новую турку и убежал. Удачи!
 
				
                                       
                                 
				
		        		Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
 Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
 
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	далее ваши действия - плиту включили сахар сушить...
		
			
			
				
					  Сообщение от proconsumer   Вложение 1476Вложение 1477купил в магазине рдом с нашим офисом турку. пришел домой. засыпал сахар в турку. поставил на плиту высушить сахар. 
 [/quote] но турка развалилась и вытекло олово из узлов пайки.[/quote]
 
 А , где сахар, который  вы сушить поставили?  вы, что не знали, что сахар на огне ( при нагреве плавиться), а не сушится. сахар -это не соль, которую можно нагреть и с ней ничего не случится.
 
 [/quote]   следы олова до сих пор на линолеуме кухне. [/quote]
 
 А, следов сахара нет, пол не прилипает?
 по этой самой причине у вас  пайка на турке расплавилась вместе с сахаром.
 вы решили пошутить на форуме?
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Nika-1; 02.09.2012 в 03:43.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Росинка, в принципе Вы правы, Изготовитель информацию должен доводить до Потребителя и я предполагаю, что она была и на товаре и на ценнике в магазине ( например: турка для приговления кофе ....)   Но и Потребитель тоже ведь не на обитаемом острове живет он ведь турку  купил не сахар сушить, а кофе варить.
		
			
			
				
					  Сообщение от Росинка    Вы внимательно тему прочли? До потребителя продавец никаких правил эксплуатации не довёл .   Была такая байка, что в США Изготовитель заплатил штраф Потребителю, якобы за то, что он балонку засунул  сушить в печь СВЧ, т.к. информации не было.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |