| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					отказ в возврате денег
				
					
						
							купила телефон, в тот же вечер обнаружила что он не заряжается. телефон не эксплуатировался вообще. на след. день отнесли в магазин с требованием заменить товар - отказали. однако факт дефекта аппарата подтвердили (зу и батарея в отдельности от этог телефона рабочие). написала претензию с требованием возврата денег. забрали телефон на эксперизу после чего объявили что заявленая неисправность не выявлена и предложили забрать телефон обратно. напомнив продавцу что я требовала возврата денег и что факт неисправности он подтвердил сам, продавец мне отказал сказав, что теперь телефон исправен. Телефон я не забрала. мое требование выдать мне копию заключения экспертизы они отказали сказав, что отдадут акт только вместе с телефоном. кроме того мне обманным путем продали страховку. сделали скидку 500 р на телефон а на эти 500 р пробли эту страховку, при покупке я чек не разглядывала, а коробочку с комплектом бумаг для страхования мне положили в пакет в самую последнюю очередь со словами "а это в подарок абсолютно бесплатно!" на деле же за телефон если и вернут деньги то на 500р меньше. собственно вопрос - что делать? как добиться возврата денег и желательно в том числе тех 500 р за которые мне втюхана страховка о которой мне вообще ничего не сказано (по-моему налицо мошенничество)?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Что за страховка? Это дополнительная гарантия? Работу телефона  больше не проверяли? Если  телефон исправен, то суд Вам выиграть вряд ли удастся.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							страховка вообще на квартиру. альфа страхование вроде. но телефон могли отремонтировать, иначе почему он заработал? а ремонта я не просила, и в документах везде указано требование о возврате денег и указано что продавец сам подтвердл факт неисправности.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	В каком документе? Выложите документ на обозрение.
		
			
			
				
					  Сообщение от ulitka00    продавец сам подтвердл факт неисправности. К  судебному заседанию, вполне может оказаться, что  продавец, поставивший подпись,  уволился.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Я Вам советую поступить так же, как поступила я.  Не хотят выдать деньги - пригрозите прокуратурой и не только пригрозите, можно о факте сообщить - пусть разбираются
		
			
			
				
					  Сообщение от ulitka00     собственно вопрос - что делать? как добиться возврата денег и желательно в том числе тех 500 р за которые мне втюхана страховка о которой мне вообще ничего не сказано (по-моему налицо мошенничество)? 
 Похожая ситуация была у меня весной 2011г. Выбрала кожанную куртку в салоне "Снежная  королева" Цена на подвесном ярлыке 33588 руь. Продавец говорит:  Вам предоставят скидку   при покупки 20 %.   При расчёте за покупку  кассир -контролёр сказала: стоимость Вашей покупки 27990 руб. Я вручила 27990 руб - чек даже в руках не держала, т.к. его положили сразу в пакет с покупкой и мне предлагают заполнить именную подарочную карту на 5598 руб.  Объясняют, что эта карта действительна только 6 мес. В этот период я могу подобрать в их салоне любую покупку и получу скидку на сумму карты. Я, прекрасно понимаю, что бесплатный сыр только .... что им и озвучила. Но тут мне неопровержимые аргументы приводят, мы хотим, покупателя заинтересовать,чтобы следующую покупку он сделас у нас. Вроде, как логично.
 Пришла домой достала куртку и чек. Смотрю на чек и глазам не верю.
 Сумма стоимости покупки вместе со скидкой и подарочной картой составляет 33588 руб.- это значит, что я  оплатила эту самую подарочную карту. Беру куртку - подвесного ярлыка нет.  Мне это сразу не понравилось, стала осматривать куртку и обнаружила, (на левом рукове  подкладочная ткань имеет следы просечки строчкой от иглы и небольшие дырочки).
 Прихожу в салон с претензией, никаких заведующих нет, приглашают ст. кассира - это как раз тот человек, которая пробивала мне чек при покупки. Я ей показала  недостатки в товаре и вручила претензию. Стали заполнять  (Акт возврата товара), я пишу выдать мне сумму 27990 руб. Она говорит нет, Ваша куртка стоила 27990 руб.  Вы получили 20% скидки (5598 руб.)  - значит мы Вам выдадим только 22392 руб.   Я,  говорю, а куда делись 5598 руб. Мне в наглую говорят:  Вы же приобрели у нас подарочную карту на эту сумму.  Я, достою  ксерокопию этой карты прикладываю к Акту  и пишу выдать уплаченную сумму.   Через 10 дн. звонят приходите заберите куртку вам подклад на рукове отремонтировали. Дальше не буду описывать, как они себя вели и что мне говорили: А, вы докажите, что мы ремонтировали - это сделали всё вы сами. Закончилось тем, что я  пообещала обратиться в прокуратуру - факт мошенничества налицо. Вот тогда начала звонить эта ст. кассир и просить, меня этого не делать , а деньги она мне вернёт свои - иначе её уволят.   Вот такие дела они проделывают - защищая копоротивные интересы ( их так учат собственники) иначе уволим.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |