| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Результат проверки качества телефона - сброс до заводских установок.
				
					
						
							Добры день! Купила смартфон в Евросети, за время эксплуатации телефон 3 раза был в ремонте с дефектом, связанным с ПО(программным обеспечением), а именно: зависал, самопроизвольно перезагружался, пропадала сеть. После ремонта аппарат всегда приходил с актом, что произведена смена ПО, дефект не подтвержден, аппарат исправен. В дальнейшем процессе эксплуатации телефон выключился и не включился вообще. Телефон был сдан для проведения проверки качества, была составленна претензия с требованием расторгнуть договр купли-продажи на основании ЗоЗПП:1. телефон в течении года ремонтировался 78 дней (находился в сервисном центре).
 2. дефект в телефоне существенный, т.к. проявляется не в первый раз.
 
 В результате, в ответе на претезию было сказано, что все решаемо, если действительно подтвердится дефект.
 Через 21 день телефон пришел из СЦ, в Акте написано что: " Заявленный недостаток не обнаружен. Произведен сброс настроек до заводских установок".
 НО как телефон, который не включался в моих руках и в руках продавцов смог это сделать в СЦ? Созвонившись с отделом рекламации, девушка мне ответила что смена ПО  является обязательной процедурой и она не отрицает тот факт, что возможно смена ПО была. Но в акте только про заводские установки.
 Также меня волнует тот факт, что в соответствии с Постановлением  пленума верховного суда РФ от 28.06.2012 смена ПО является ремонтом.
 Телефон я забирать не хочу, т.к. он действительно бракованный и СЦ без перепрошивки произвести "сброс до заводских установок" не мог бы.
 Хочется узнать, как лучше поступить: идти в суд (с каким иском?) или обратиться в отдел по защите прав потребителей, чтоб пошерстили их и они добровольно вернули деньги?
 На что лучше опираться в данном конкретном случае?
 
 Заранее спасибо.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А Вы  не подозревали, что Вам снова, как всегда, просто починят телефон? Копию Акта СЦ на руки получили?
		
			
			
				В результате, в ответе на претезию было сказано, что все решаемо, если действительно подтвердится дефект.
			
		 
	Почему не воспользовались своим правом - принимать непосредственное участие в проверке качества товара?
		
			
			
				НО как телефон, который не включался в моих руках и в руках продавцов смог это сделать в СЦ?
			
		 
	Как Вы теперь это докажете?
		
			
			
				Телефон я забирать не хочу, т.к. он действительно бракованный
			
		 
	Копию своей претензии продавцу выложите, пожалуйста, на обозрение. Товар  передавали  на проверку по Акту?
		
			
			
				идти в суд (с каким иском?)
			
		 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Простите, может слишком грубо прозвучит, но у вас какое образование и опыт работы в сфере ремонта техники, чтобы так легко утверждать 
	Поверьте на слово, сбросить настройки до заводских не представляет проблем без каких-либо действий с прошивкой.
		
			
			
				
					  Сообщение от Tyukalusha   СЦ без перепрошивки произвести "сброс до заводских установок" не мог бы. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Росинка, -А Вы не подозревали, что Вам снова, как всегда, просто починят телефон? Копию Акта СЦ на руки получили?
 - Телефон я сдавала на проверку качества, но никак не на ремонт. Копия на руках, позже выложу.
 
 -Почему не воспользовались своим правом - принимать непосредственное участие в проверке качества товара?
 - Я живу в Пермском крае, а ближайший авторизованный СЦ находится в Перми (300 км.)
 
 -Копию своей претензии продавцу выложите, пожалуйста, на обозрение. Товар передавали на проверку по Акту?
 - Товар передавала продавцу по квитанции. Все имеющиеся документы выложу позже, пока нет технической возможности.
 
 djard
 
 -Простите, может слишком грубо прозвучит, но у вас какое образование и опыт работы в сфере ремонта техники, чтобы так легко утверждать?
 
 - Я проработала в Евросети 4 года и прекрасно знаю, что телефон нужно сначала включить( перепрошить, т.е. оживить), а потом уже сбрасывать настройки. Таким образом они уходят от ответственности по Постановлению пленума верховного суда РФ от 28.06.2012 смена ПО является ремонтом.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Сейчас главное не это. Документы о смене ПО есть и суд посчитает это ремонтом. Главное то, что в товаре на сегодня нет недостатка. ((
		
			
			
				
					  Сообщение от Tyukalusha    Таким образом они уходят от ответственности по Постановлению пленума верховного суда РФ от 28.06.2012 смена ПО является ремонтом. 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							К сожалению, 4 года работы в Евросети прошли даром. Чтобы сбросить настройки  телефона достаточно его просто включить. Неважно, загрузится ОС или нет. Это я вам как человек, 4 года занимался этим рассказываю.Исключите из своих рассуждений эти домыслы и действуйте, как вам Росинка посоветует.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Так  Автор  говорит, что телефон "мёртвый", включить его невозможно. ((
		
			
			
				
					  Сообщение от djard    достаточно его просто включить 
	
		
			
			
				НО как телефон, который не включался в моих руках и в руках продавцов смог это сделать в СЦ?
			
		 
	
		
			
			
				телефон нужно сначала включить( перепрошить, т.е. оживить)
			
		 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Автор не компетентен. Мёртвый телефон и не включающийся две большие разницы.Это как в медицине. Кома и без сознания. Не обладая достаточными навыками и знаниями диагнозы ставить не рекомендуется.
 
 Я когда возвращал смартфон жены сделал просто: в заявлении указал о том, наличие недостатка подтверждено ФИО, указал версию прошивки и напомнил, что в законе нет "ремонта", а есть лишь"устранения недостатка" и в случае, если обновят прошивку и недостаток исчезнет, то...
 Это я провернул еще до постановления ВС РФ. И никто не сопротивлялся. Через 10 дней мне вернули деньги, а я в этом же магазине купил жене новый.
 Все. Хэппи энд.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Могу поспорить, что продавцом были не Связной и не Евросеть.
		
			
			
				
					  Сообщение от djard   Через 10 дней мне вернули деньги, а я в этом же магазине купил жене новый.   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							А еще открыла для себя интересный факт:  "Акт проверки качества" составлен от лица ООО "Евросеть-Ритейл", с печатью и подписью специалиста службы сервисного обеспечения. Имеет ли этот акт какую-то силу, и имеет ли Евросеть писать такие акты???
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Согласно ППОВТ проверку качества  может проводить даже обычный  продавец  -  сотрудник  магазина.
	
		
			
			
				17. При продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами. 
 
Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия , если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
Продавец обязан проводить проверку качества и безопасности (осмотр, испытание, анализ, экспертизу) предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации , обязательными требованиями государственных стандартов или условиями договора.
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Узнала у Самсунг (производителя, который написал СМС об окончании ремонта), что ремонт производился в ООО "Про-сервис" Пермь, компании, которая принадлежат Евросети. На сайте Про-сервиса есть информация (краткая) о ремонте, а именно:" Состояние телефона-Ремонт закончен, дефект устранен."  Именно этот факт останавливает, чтобы забрать телефон. Его  точно ремонтировали, а в акте указали что ничего не нашли!
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Сделайте скриншот страницы и требуйте от продавца документ об устранении недостатка (и продления гарантии)  в соответствии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП.
		
			
			
				На сайте Про-сервиса есть информация (краткая) о ремонте, а именно:" Состояние телефона-Ремонт закончен, дефект устранен."
			
		 
	
		
			
			
				3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара  изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							У меня такая же ситуация: сдала навигатор на проверку качества, (навигатор не включался. повторная поломка на след.день после гарантийного ремонта), ответ из Евросети: дефект не подтвержден, произведен сброс настроек. Направила исковое заявление в суд, жду... По обновлению ПО тоже самое было написано в ответе на претензию. Напрвила жалобу в Роспотребнадзор о намеренном обмане покупателей согластно ст.14.7 КоАП "Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.так как В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" п.39. "Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ"
 через неделю по эл почте получила ответ от роспотребнадзора, о том . что они не видят нарушения..." В вашем сообщении не содержится информации о подтверждении экспертной организацией наличия недостатков в товаре, об определении причин их возникновения (производственные, эксплутационные), а также о предпринятых продавцом мерах. Не предоставляется возможным установить несоответствие между предоставленной продавцом информацией о возможном обновлении ПО и фактически произведенными работами по выявлению, устранению недостатков товара"...
 но опять же в Евросети ждали 20 дней чтобы установить что в навигаторе не подтвержден дефект,  а как же у меня дефект был , а в сервисе он исчез чудесным образом., очень жалею что не воспользовалась правом присутствовать при экспертизе, так как у меня грудной ребенок...
 теперь надежда только на суд
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |