|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Купил ноутбук с плавающим дефектом.
				
					
						
							добрый вечер помогите пожалуйста что делать и как быть не знаю. купил ноутбук фирмы asus n53.  в магазине после первой недели пользования стал рябить экран, дефект не постоянный, то рябит экран то нет а может неделю работать нормально а потом опять зарябить если перезагрузить ноутбук, то дефект пропадает а может при включения ноутбука экран сразу рябить то тогда надо бедует перезагрузить и тогда ряб пропадает в общем дефект живет сам по себе. гарантия на ноутбук 2 года и заканчивается 4 ноября 2012 года, стоимость ноутбука 40000 рублей. вот почти 2 года вожу ноутбук в сервисный центр с одним и тем же дефектом. сервисный центр находиться при магазине и они ни чего выявить не могут. просят что бы я им продемонстрировал дефект но как это сделать если он то есть то его нет. и отписывают что ноутбук прошел диагностику качества товара и что товар полностью работает. отметку в сервисной книжке не делают акт выполненных работ не дают на руки при выдачи ноутбука с диагностики, квитанцию о том что ноутбук находиться в сервисный центре на диагностики то же забирают при его выдаче. за 2 года я его сдавал в сервисный центр 4 раза и все 4 раза мне писали что все работает. с 27 сентября 2012 г. ноутбук находиться в сервисный центре на очередной диагностики а гарантия заканчивается 4 ноября 2012. написал претензию 27 сентября в сервисный центр что бы отремонтировали или вернули деньги но ответа нету. так же 27 сентября написал претензию в магазин о расторжении договора купли продажи на основании того что сервисный центр не может выявит этот плавающий дефект и вернуть мне деньги ответа нету. звоню говорят  мы его протестировали ни чего не нашли. приезжаю забирать  27 октября 2012 г. включаю ноутбук в присутствии мастера приемщика еще даже не расписался в получении и вижу ряб экрана и я показывают ноутбук приемщику говорю вы видеть дефект он говорит да вижу но была суббота и руководства не было. звоню в понедельник все рассказал приемщику работал уже другой, сказал что доложит директору перезвоните позже. звони в этот же день и мне говорят что мы его диагностируем паять тоже самое. готов обратиться в суд  но как правильно и грамотно это сделать ? очень рассчитывают на вашу помощь.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Недостаток может быть задокументирован на видеокамеру. На основании претензии продавец обязан провести проверку качества в вашем присутствии. Проверка качества может включать в себя проведение экспертизы. Приказом МАП РФ № 160 "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей""установлено, что:
 
 
	Если вы предъявляли продавцу претензию о ремонте и он не устранил недостаток, то вы вправе предъявить претензию о возврате. Любые письменные заявления необходимо отправлять на юридический адрес продавца.
		
			
			
				В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. 
Необходимо иметь в виду, что проверка качества товара - понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Спасибо вам за ответ. Сегодня позвонили и сказали что ничего не выявили в ходе диагностики. Ноутбук в рабочем состояние может приезжать и забирать. Дефект на камеру снять нельзя просто не видно. В субботу поеду забирать ноутбук. Возьму фильмы игры буду там его гонять, может проявиться дефект.На недели повезу до судебную претензию в магазин.  Квитанцию не отдам и акт выполненных работ тоже а то в суд с чем идти. На акте выполненных работ может будет лучше  на писать что ноутбук возвращают не исправным ?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Пусть лучше продавец укажет, какие работы были выполнены.  Если сможете проверить работу товара, то тоже отразите это рядом со своей подписью.
		
			
			
				
					  Сообщение от Руслан001   На акте выполненных работ может будет лучше  на писать что ноутбук возвращают не исправным ? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Всем добрый день. Вчера 3.11.2012 я приехал за ноутбуком в сервисный центр. На приемки в присутствии приемщика включил ноутбук. Как только ноутбук загружился ряб проявилась моментально. Я сразу же обратил внимания приемщика на дефект и он со мной  согласился. Уже три сотрудника видели этот дефект. А сервисный центр звонил 2.11.2012 со словами что ноутбук исправен и в очередной раз диагностика ни чего не выявила приезжайте забирайте свой ноутбук. Тогда я подумал как быть, претензию я уже писал в магазин 27.09.2012 о расторжении договора купли продажи. И возврате мне денежных средств. И решил зафиксировать свой приезд и дефект и написал претензию   с просьбой отремонтировать мой ноутбук жду с нетерпением когда пройдет 45 дней что бы они вернули мне деньги.Как же хочется мне их наказать !!! Скажите правильные мои действия??? И что,было бы если я в очередной раз написал бы претензию о расторжении договора купли продажи. 45 Дней исчислялось бы от последней претензии ???
 
 6.11.2012 буду звонить в магазин и сервисный центр какой с ними разговор вести???? А 10. (Суббота руководства не будет) 11.2012. Будет 45 дней как мой ноутбук находится в сервисном центре.
 Приеду в субботу в  магазин  предположим если не вернут деньги а скажут будем ремонтировать ваш ноутбук что делать тогда ???? И нужно ли забирать ноутбук???? Буду очень признателен и благодарен всем кто поможет мне в этом не легком деле. Спасибо.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вопрос: в программных логах (виндоус, драйвер видеокарты) этот дефект и "падения" записываются или нет ?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Записать можно как рябит экран но на камере этого не видно. Все настройки на ноутбуке уже сбросили. Рябь как была так продолжает быть.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							При появлении ряби, происходит ли нарушение работы запущенной программы, она зависает или выгружается и т.п. ?Если ДА - то это событие должно записываться в логах виндоус или программы или драйверов, это программный дефект (несовместимость программы/драйверов/видеокарты) или аппаратный дефект на уровне видеокарты.
 Если НЕТ - то это аппаратный дефект типа плохого контакта на шлейфе от платы к матрице.
 
 З.Ы. Проконсультирутесь на "железных" форумах.
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Yurij; 04.11.2012 в 14:24.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Шлейф меняли не по гарантии как мне объяснили лишь для исключения возможной не исправности. В таких тонкостях я не разбираюсь. Но рябь пропадает при перегрузки ноутбука. И работает все в норме.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							В том, в чём Вы "не разбираетесь", Вас будут разводить на деньги.Если Вас не устраивает заочная консультация на "железном" формуме.
 Обращайтесь к специалистам по компьютерной технике, диагностируйте неисправность, фиксируйте актом проверки и т.п. документом, предъявляйте требование.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Я предлагал С.Ц. Отдать ноутбук на диагностику или экспертизу. Но они сказали что эти результаты не примут.
						 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Спасибо !!!
				
					
						
							Всем добрый вечер, вот и закончилась моя история с ноутбуком. Магазин вернул мне деньги я несказанно счастлив. Вот теперь думаю какой купить ноутбук что-бы не попасть снова. Хочу всем сказать большое человеческое спасибо. Да и за мясорубку мне тоже вернули деньги но это уже совсем другая история.
						 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Руслан001; 22.11.2012 в 10:24.
					
					
				 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |