| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Возврат денег за швейную машинку
				
					
						
							Здравствуйте.18.11.2012 в 13:44 в магазине Техносила (Рязань, Есенина 13) была приобретена швейная машина Astralux H10A стоимостью 7990 руб.. Продавец проверил комплектацию машины. На мою просьбу включить машину и проверить ее работу я получила отказ. Алексей объяснил, что мне дается 2 дня на проверку работоспособности. Придя домой, я обнаружила дефект-стук при шитье в районе шпульки.
 19.11.2012 днем я пришла в магазин с просьбой принять машину и вернуть деньги. В отделе экспертизы я сразу же получила отказ. Лишь после настойчивого требования у меня приняли заявление на рассмотрение в течение 10 дней.
 Но мне нужна хорошая, исправная швейная машина, а не походы в магазин за разборками, экспертизами и прочим!
 Правомерны ли действия продавцов в этой ситуации, и что мне делать дальше?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Копию заявления с распиской продавца себе оставили?
		
			
			
				
					  Сообщение от СветА.    у меня приняли заявление на рассмотрение в течение 10 дней. На удовлетворение требования возврата уплаченной суммы за некачественный товар, согласно ст. 22 ЗоЗПП, отводится 10 дней. Через 10 дней  явитесь к продавцу за  деньгами.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							да, копия с подписью есть.но зачем тогда эти 2 дня? т.е. если бы техника,к примеру, вобще не работала...те же заморочки?
 или если они отказываются показать товар на месте, то это просто обман получается? Продают людям технику с дефектами... А мне через месяц-два по ремонтам ходить(((
 
 и еще, подскажите пожалуйста.
 В течении 10 дней должны рассмотреть заявление. Но как же проверят неисправность,если машина осталась у меня?
 надо ли будет потом еще машинку на экспертизу везти?
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Росинка; 19.11.2012 в 20:20.
					
					
						Причина: +
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Чтобы вы отстали от продавца  со своим требованием "проверки качества".
		
			
			
				
					  Сообщение от света.   но зачем тогда эти 2 дня? 
 
	Для вас   - да, а у продавца уже деньги в кармане.
		
			
			
				 т.е. если бы техника,к примеру, вобще не работала...те же заморочки?
			
		 
 
	Если продавец  собирается удовлетворять Ваше требование, то может и не проводить проверку качества, а может:
		
			
			
				но как же проверят неисправность,если машина осталась у меня?
			
		 
	Прочтите ст. 18 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
		
			
			
				*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками .
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							спасибо большое за ответы!
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Здравствуйте еще раз. Снова по этой же теме))Сегодня (3й день после покупки и 2й после написания заявления) позвонили из магазина и сказали, что нужно везти шв. машинку в сервисный центр на проверку качества. Я слышала, что в таких случаях бывает так, что технику ремонтируют, а потом отдают ее покупателю со словами "Вы же сами ее в ремонт отдали". Мне не нужна ремонтированная машинка.
 Действительно ли мне нужно идти в серв. центр. и если да, то за чей счет должна проводится доставка шв. машины в серв.центр?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Надеюсь, СЦ находится недалеко?
		
			
			
				
					  Сообщение от СветА.    позвонили из магазина и сказали, что нужно везти шв. машинку в сервисный центр на проверку качества. 
 
	Не надо кому попало доверять свою собственность. Вам незачем передавать машинку в руки неизвестных лиц. По Закону  Вы можете принимать непосредственное участие в проверке (п.5 ст. 18 ЗоЗПП). А согласно п.4 ст. 474 ГК РФ:
		
			
			
				Я слышала, что в таких случаях бывает так, что технику ремонтируют, а потом отдают ее покупателю со словами "Вы же сами ее в ремонт отдали"
			
		 
	Но прежде чем везти машинку в СЦ, позвоните и спросите - смогут они повести ПК при Вас (пусть выберут время и день), т.к.  оставлять  свою собственность  Вы им не намерены.
		
			
			
				Статья 474. Проверка качества товара 
4.Порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же .
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							где находится, пока даже не знаю...надо узнавать.большое спасибо за консультацию.
 А все-таки за чей счет проводится доставка до СЦ?
 Все-таки она не такая уж легкая...
 
 в нашем городе нет сервисного центра Astralux
 как быть в этом случае?
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Росинка; 21.11.2012 в 22:59.
					
					
						Причина: +
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	За Ваш. Но Вам туда ездить  вовсе необязательно. Это  только Ваша добрая воля. Пусть продавец письменно предложит  предоставить Вам товар  для проверки в СЦ  по такому-то адресу. Проверку качества, как и демонстрацию действия  товара  при продаже проводит по закону именно продавец осуществляющий продажу, а не СЦ (п.17 ППОВТ).
		
			
			
				
					  Сообщение от СветА.   А все-таки за чей счет проводится доставка до СЦ? 
	Скажите продавцу, чтобы  приглашение на ПК, если у него есть необходимость,  он прислал Вам в письменной форме, обеспечив  строгое соблюдение  установленных  норм закона - п.5 ст. 18 ЗоЗПП, п.17 ППОВТ, ст. 316 ГК РФ (если продавец филиал, то ещё п.2 ст. 55 ГК РФ), ст. 474 ГК РФ.
		
			
			
				17. При продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.  
Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
Продавец обязан проводить проверку качества и безопасности (осмотр, испытание, анализ, экспертизу) предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации , обязательными требованиями государственных стандартов или условиями договора.
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							спасибо большое! очень признательна.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |