|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					если моющий пылесос не соответственен качеству
				
					
						
							Добрый день. подскажите как быть в моей ситуации. Купила моющий пылесос в процессе эксплуатации обнаружился брак вроде бы незначительный (кнопка в одном из отсеков пропускает воду) продавец согласился:-"брак"  предложил заменить контейнер... и вот тут я- наивная Душа- только на основании устных заверений Исполняющего директора согласилась на замену того самого  контейнере - отсека. ожидание затянулось уже более чем на месяц. сейчас понимаю что одного он уже добился свои две недели я уже упустила... подскажите выход из ситуации! ведь использовать пылесос по прямому назначению- как моющий я не могу. чего я могу добиться? на что имею право?спасибо
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	14 дней по ст. 25 ЗоЗПП имеют отношение к  обмену качественного товара. У Вас товар некачественный и  Вы можете предъявить продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП. Гарантия на  товар ещё действует? У кого сейчас пылесос?
		
			
			
				
					  Сообщение от Нателка    свои две недели я уже упустила 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |