-
Диксис в СПб не уважает своих покупателей!
Купленный в мае в Диксисе Самсунг D 720 через 2 недели начал "глючить": выключается, виснет, звонки не регистрирует. Был сдан через магазин в сервис. Вернули через 22 дня, перепрошили, через 3 дня все проблемы проявились в полном объеме. Причем при зависании помогает только съем батареи. Написала претензию с просьбой произвести замену аппарата на другую марку или вернуть деньги. 3 недели аппарат был в сервисном центре. Там его перепрошили и отдали с пометкой, что у них дефекты не проявились. Отдел рекламаций Диксиса отказался на этом основании удовлетворить просьбу о возврате денег. Но пользоваться-то телефоном невозможно! Он из 3 месяцев 2 провел у них!!! А мне было сказано, что в случае повторения ситуации, опять будет бесплатная перепрошивка в течение 20 дней и ничего сделать нельзя! Возвращать деньги они не будут! И вообще Диксис ни при чем, сервисный центр не дает заключения о дефектах. При этом в СЦ СМТеле люди адекватные, говорят, что претензии надо выставлять продавцу. Я кучу времени потратила, бензина на разъезды сожгла, хотела пообщаться с их юристами - за 4 часа так и не дозвонилась, все претензии либо через магазин, либо по факсу, местонахождение основного офиса - секретная информация. Телефон лежит в салоне с отказом. Что делать?
-
Senior Member
Вы имеете право предъявлять претензии, если НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ телефон неисправен.
Забирайте телефон, пользуйтесь, если появится дефект - тогда требуйте деньги за НЕИСПРАВНЫЙ аппарат.
-
Но есть Постановление №575 по технически сложным товарам, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. СН - недостаток, для устранения которого требуются несоразмерные затраты времени и средств, или он проявляется неоднократно.
-
не надо путать перечни!
это не тот список!
телефон можно вернуть с любой поломкой.
-
 Сообщение от ленаром
Но есть Постановление №575 по технически сложным товарам, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. СН - недостаток, для устранения которого требуются несоразмерные затраты времени и средств, или он проявляется неоднократно.
Но телефонов в этом перечне нет!
-
Senior Member
Но телефонов в этом перечне нет!
Правда? Телефон перестал быть радиоэлектронной аппаратурой?
Меня волнует один вопрос: чем сервисный центр объясняет постоянное слетание прошивки?
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Но телефонов в этом перечне нет!
Правда? Телефон перестал быть радиоэлектронной аппаратурой?
Меня волнует один вопрос: чем сервисный центр объясняет постоянное слетание прошивки?
Это другой перечень.
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными переферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы.
-
Senior Member
Так телефон-то, по заключению СЦ, исправен и товаром ненадлежащего качества не является. Можно у продавца проведения экспертизы потребовать, конешшно. Но потом есть шанс за эту экспертизу и заплатить...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Салон и отдел рекламций говорят о том, что по соглашению с Самсунгом, все телефоны попадая в ремонт автоматически перепрошиваются. После этого только тестируют. И все в порядке на какое-то время. В акте дали рекомендацию ...дождаться новой версии ПО. Телефон я забрала, но уверена, что сбои опять начнутся. Пойду в Центр независимой экспертизы. Там тестирование визуальное и если все заявленное подтвердится, они выдадут акт на основании которого мне будут обязаны вернуть деньги и возместить стоимость экспертизы 670 руб.
-
Senior Member
Учтите при этом, что для продавца заключение такой экспертизы доказательством может и не являться. Так что не удивляйтесь, если никто не кинется, задрав хвост, возвращать вам деньги.
Если вы хотите провести такую экспертизу самостоятельно, то для начала согласуйте с продавцом условия ее проведения. Вдруг он будет против? Ведь проводить проверку качества и экспертизу товара - его обязанность по закону.
Каждая снежинка падает на свое место
-
С салоном была оговорена возможность проведения тестирования без перепрошивки в присутствии двух сторон в сервисном центре. Но тут проблема вот в чем: при заглюке телефона я прихожу в салон и пишу претензию, ее рассматривают в течение 10 дней. После чего назначают дату совместного прихода в сервисный центр, где при нас пытаются убедиться, что телефон проблемный с точки зрения пользователя. Получаем акт и разбираемся дальше. Это все логично, наверное, кроме того,что за 2 недели телефон элементарно разрядится и может после этого не выдать ошибки. Так бывает, когда при зависе снимаешь батарейку и потом какое-то время все работает.
-
не повезло. надо независимую экспертизу и с ней в суд. суд назначит судебную а она опять покажет что телефон глючный и вы поимеете диксис по полной с процентами и т.д.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|