+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Диксис в СПб не уважает своих покупателей!

    Купленный в мае в Диксисе Самсунг D 720 через 2 недели начал "глючить": выключается, виснет, звонки не регистрирует. Был сдан через магазин в сервис. Вернули через 22 дня, перепрошили, через 3 дня все проблемы проявились в полном объеме. Причем при зависании помогает только съем батареи. Написала претензию с просьбой произвести замену аппарата на другую марку или вернуть деньги. 3 недели аппарат был в сервисном центре. Там его перепрошили и отдали с пометкой, что у них дефекты не проявились. Отдел рекламаций Диксиса отказался на этом основании удовлетворить просьбу о возврате денег. Но пользоваться-то телефоном невозможно! Он из 3 месяцев 2 провел у них!!! А мне было сказано, что в случае повторения ситуации, опять будет бесплатная перепрошивка в течение 20 дней и ничего сделать нельзя! Возвращать деньги они не будут! И вообще Диксис ни при чем, сервисный центр не дает заключения о дефектах. При этом в СЦ СМТеле люди адекватные, говорят, что претензии надо выставлять продавцу. Я кучу времени потратила, бензина на разъезды сожгла, хотела пообщаться с их юристами - за 4 часа так и не дозвонилась, все претензии либо через магазин, либо по факсу, местонахождение основного офиса - секретная информация. Телефон лежит в салоне с отказом. Что делать?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы имеете право предъявлять претензии, если НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ телефон неисправен.

    Забирайте телефон, пользуйтесь, если появится дефект - тогда требуйте деньги за НЕИСПРАВНЫЙ аппарат.

  3. #3
    Но есть Постановление №575 по технически сложным товарам, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. СН - недостаток, для устранения которого требуются несоразмерные затраты времени и средств, или он проявляется неоднократно.

  4. #4
    не надо путать перечни!

    это не тот список!

    телефон можно вернуть с любой поломкой.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от ленаром
    Но есть Постановление №575 по технически сложным товарам, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. СН - недостаток, для устранения которого требуются несоразмерные затраты времени и средств, или он проявляется неоднократно.
    Но телефонов в этом перечне нет!

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Но телефонов в этом перечне нет!
    Правда? Телефон перестал быть радиоэлектронной аппаратурой?

    Меня волнует один вопрос: чем сервисный центр объясняет постоянное слетание прошивки?
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dao
    Но телефонов в этом перечне нет!
    Правда? Телефон перестал быть радиоэлектронной аппаратурой?

    Меня волнует один вопрос: чем сервисный центр объясняет постоянное слетание прошивки?
    Это другой перечень.

    Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
    2. Мотоциклы, мотороллеры
    3. Снегоходы
    4. Катера, яхты, лодочные моторы
    5. Холодильники и морозильники
    6. Стиральные машины автоматические
    7. Персональные компьютеры с основными переферийными устройствами
    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
    Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Так телефон-то, по заключению СЦ, исправен и товаром ненадлежащего качества не является. Можно у продавца проведения экспертизы потребовать, конешшно. Но потом есть шанс за эту экспертизу и заплатить...
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Салон и отдел рекламций говорят о том, что по соглашению с Самсунгом, все телефоны попадая в ремонт автоматически перепрошиваются. После этого только тестируют. И все в порядке на какое-то время. В акте дали рекомендацию ...дождаться новой версии ПО. Телефон я забрала, но уверена, что сбои опять начнутся. Пойду в Центр независимой экспертизы. Там тестирование визуальное и если все заявленное подтвердится, они выдадут акт на основании которого мне будут обязаны вернуть деньги и возместить стоимость экспертизы 670 руб.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Учтите при этом, что для продавца заключение такой экспертизы доказательством может и не являться. Так что не удивляйтесь, если никто не кинется, задрав хвост, возвращать вам деньги.
    Если вы хотите провести такую экспертизу самостоятельно, то для начала согласуйте с продавцом условия ее проведения. Вдруг он будет против? Ведь проводить проверку качества и экспертизу товара - его обязанность по закону.
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    С салоном была оговорена возможность проведения тестирования без перепрошивки в присутствии двух сторон в сервисном центре. Но тут проблема вот в чем: при заглюке телефона я прихожу в салон и пишу претензию, ее рассматривают в течение 10 дней. После чего назначают дату совместного прихода в сервисный центр, где при нас пытаются убедиться, что телефон проблемный с точки зрения пользователя. Получаем акт и разбираемся дальше. Это все логично, наверное, кроме того,что за 2 недели телефон элементарно разрядится и может после этого не выдать ошибки. Так бывает, когда при зависе снимаешь батарейку и потом какое-то время все работает.

  12. #12
    не повезло. надо независимую экспертизу и с ней в суд. суд назначит судебную а она опять покажет что телефон глючный и вы поимеете диксис по полной с процентами и т.д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения