-
Приобрел игровой ноутбук msi
день добрый! в августе 2011 приобрел игровой ноутбук msi с 2х летней гарантией. с 08.03.2013 по 07.04.2013г (31 календарный день) находился в сервисе на замене видеокарты . 16 июня 2013 ноутбук выключился. утром 18.06.2013 г. снова отнес и сдал ноутбук в сц .и опять на неопределенное время(3-5 дней диагностика)
вечером 18 июня 2013 г мне звонила представитель msi интересовалась когда я сдал и что с ноутбуком. на мой вопрос по гарантии посоветовала что если ремонт затянется более 2х недель то требовать какуето бумагу с сц и с ней ехать в магазин по возврату!!! законом же ограничен срок ремонта 30 днями за год! насколько это так? как это работает?
заранее спасибо за ответ и помощь.
-
Максимальный срок для устранения недостатка, установленный законом 45 дней. Правило 30 дней для вас еще не действует. Теоретически вернуть деньги сможете, если опять сдохла видюха, да и то надо было сразу продавцу сдавать,а с сц взятки гладки.
-
.......он вправе потребовать заменить товар или вернуть уплаченную за него сумму только при соблюдении одного из трех условий: либо выявленный недостаток квалифицируется как существенный, либо нарушены установленные Законом сроки разового устранения нeдocтaткoв тoвapa (ремонта), либо потребитель не мог использовать тoвap в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем 30 днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Тогда это как понимать? Ведь на 31 день уже сдавал?
-
Блин, проще говоря 30 дней -это когда вам два раза уже ремонтировали суммарно более 30 дней за 1-н календарный год. И вот у вас 3-й (третий!!!) раз сломалось - вот тогда и можно требовать.
-
А при чем тут количество обращений в СЦ, например 3? Ведь в законе более 30 дней и неоднократно ! Сейчас он же в СЦ лежит 2й раз и более этого срока сумарно за ЭТОТ год ! ЭТО И БОЛЕЕ И НЕОДНОКРАТНО. Или я чето совсем не понимаю?
-
Senior Member
Вы не понимаете, что на сегодняшний момент у вас нет неоднократного устранения недостатка. Недостатки в вашем ноуте устранялись только 1 (первый) раз. На данный момент второго устранения не было, так как он все ещё в ремонте. Вот когда его отремонтируют второй раз, тогда это будет значить, что у вас были НЕОДНОКРАТНЫЕ устранения недостатков (то есть 1-й и 2-й разы). И тогда уже в случае третьей поломки и получится ситуация описанная в законе: недостатки устранялись неоднократно ( 2 раза) и в совокупности прошло более 30 дней.
-
Спасибо! Жаль что это так у нас трактуется в стране. А не то что сейчас можно отказаться от него в пользу возврата средств(((
-
Абсурд минус логика ровно ваш последний пост.
-
поломки ноутбука
добрый день.
27.08.2011 приобрел игровой ноутбук msi
g-серия с 2х годовой гарантией
производителя в интернет магазине onno.
08.02.2013 отнес в сц замена видеокарты
(28дней), 18.06.2013 замена мат.платы
(8дней). обратился в магазин по почте,
ответ: если еще сломается то нести не в
сц а к ним в магазин. якобы сами с
производителем решат этот вопрос. в
начале августа обнаружил что часть
сенсорных кнопок не работает. написал в
продолжение письма что опять проблема с
ноутбуком, ответ: привносите к нам, будем
разбираться! 20.08.2013 передал в
магазин ноутбук,21.08 звонят и говорят
что у вас драйвер был стерт( может это
вы его удалили)! мы откатили систему и
все заработало. можете приехать и
забрать.
так как стоимость была на тот момент
почти 38т.р и гарантийный период
подходит к концу есть сомнение в его
надежности.
возможен ли в моем случае замена товара
или расторжение договора так как ноутбук
за этот год был в сц общих 37 дней?
заранее спасибо за ответ!
-
Senior Member
Приходите в магазин, проверяйте работоспособность ноутбука. Если все работает, то пользуйтесь.
-
Собственно он меня пока устраивает. Есть сомнения в надежности, нет желания оплачивать дорогой ремонт.
-
Senior Member
Сомнения в надёжности не являются недостатком с точки зрения ЗоЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|