| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Потеря плёнки в проявке
				
					
						
							Добрый день. подскажите пожалуйста. я сдала в печать плёнку 29 июля. мне сказали её забирать 31 (в понедельник). 31, когда я пришла за фотографиями, мне ответили в грубой форме, что у них нет моего заказа. Сказали, что по воскресениям фотолаборатория не работает. 1 августа моей плёнки опять не оказалось, мне написали телефон 771-69-01. там мне сказали, чтобы я ещё раз подошла там, где я сдала (Тимирязевская) потом звонила моя мама, ей сказали, что наверное водитель перепутал и отвёз не на ту точку, будут искать. каждый день говорили, что рассылают бумажки, ищут. 4 августа в пятницу, мама говорила с директором, который сказал, что у них 500 точек, до этого менеджер по потеряным плёнкам сказала, что точек 400. когда директору это сообщили, он сослался на 450 точек. опять сказал, что ищут. сегодня опять ищут. Пожалуйста помогите. мне очень дорога эта плёнка с 18-летия. я не печатала фотографии. Помогите!
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Мы эту пленку что, в карманах поискать должны?    Или все-же какой-то совет требуется?
 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
			
			
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Что сделать, чтобы они свои 5-ые точки со стула оторвали и хоть какие-нибудь меры приняли. Что за 9 дней нельзя со всеми точками связаться? не хочу терпеть пофигизм!
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Почему, интересно, вы думаете, что фирме на вас наплевать? Может, там все как раз бегают и пленку ищут. Вы вот как себе представляете обзвонить 400    точек и на каждой поинтересоваться, есть ли там ваш заказ? 
 Что грозит в данном случае исполнителю? Извольте:
 1) Статья 35 закона "О защите прав потребителя" в случае потери или порчи вещи, с которой выполнялась работа, определяет ответственность исполнителя в размере двухкратной стоимости этой вещи.
 2) Возмещение моральный ущерб (через суд скорее всего придется).
 3) Возмещение убытков.
 
 Стоимость использованной пленки невелика. Моралку придется упорно доказывать и много получить, скорее всего, не удастся. Убытки, если они вообще были, тоже придется доказывать.
 Так что...
   
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если они не в состоянии обслуживать сразу 400 точек, зачем тогда столько создавать. Если сам директор не знает сколько у него 400 или 500, а может 450 точек. он сидит и ему там на всех плевать с высокой башни. мне не нужно денежное возмещение, мне плёнка нужна! если бы они пустую потеряли мне бы всё равно были. плёнка с 18-летия, мне воспоминания дороги, а не деньги, которые я за пустую плёнку заплатила! менеджер по утеряным плёнкам говорят, что мах срок поиска месяц, а директор- 2 недели. ну и кому верить? как они ищут, если у них на точках телефонов нет, они бумажки передают?   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Как доказать моральный ущерд?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							В качестве материального они обязнаы возместить две пленки. Преценденты по поводу возмещения моралного и материального вреда от потерянных пленок с Турции или Египта я читал, а вот про Россию ? Мне кажется надо начать со стоимость затраченных денег и потерянного времени на проведение торжества.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Стороны баррикад потребления - это две параллели, которые всегда почему-то пересекаются.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Мне ещё посоветовалиНапишите претензию на имя руководителя той точки, где был принят заказ, потребуйте в трехдневный срок возвратить пленку и уплаченные за услугу деньги. В случае утраты пленки потребуйте компенсировать моральный вред.
 
 _________________
 Союз Потребителей России, Московское общество защиты прав потребителей
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Сегодня опять звонила, так и не нашли. такое ощущение, что они ничерта не ищут!
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							А вы вообще претензию писали?
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Стороны баррикад потребления - это две параллели, которые всегда почему-то пересекаются.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							пока нет, сегодня хочу написать. но мне почему-то кажется, что не особо поможет    
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Так вам пленки нужны или моралка?Если пленки, то единственный реальный выход - звонить каждый день и настырно интересоваться. Найдется рано или поздно найдутся. Лучше, конечно, рано...
 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Только что звонила, безрезультатно. ну наорала, а толку? "Наверное, кто-то несерьёзно относится!" Всё, что они говорят! Когда я поинтересовалась, были ли случае, когда плёнку не находили. Мне сказали, что были, возмещают 2-мя плёнками. а зачем мне 2 пустые плёнки!? у меня цифровик есть! им всё-равно не их же фотки!
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Надо было на цифровик снимать...
		
			
			
				
					  Сообщение от Ирин Только что звонила, безрезультатно. ну наорала, а толку? "Наверное, кто-то несерьёзно относится!" Всё, что они говорят! Когда я поинтересовалась, были ли случае, когда плёнку не находили. Мне сказали, что были, возмещают 2-мя плёнками. а зачем мне 2 пустые плёнки!? у меня цифровик есть! им всё-равно не их же фотки! А по поводу плёнки, так моральный ущерб, если потреряли безвозвратно, только через суд...
 Свидетелей найдите, которые подтвердят, что Вы именно на эту плёнку снимали торжества, посвящённые Вашему совершеннолетию, что эта плёнка для Вас особое значение имеет, и т.п.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Я цифровик купила после дня рождения! Они мне предлагают две плёнки. зачем? я в состоянии их купить! написала вчера жалобу, но будет ли в этом толк?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							У меня вопрос возник. А имею я право потребовать изложить в писменном виде отчёт о работе по поиску плёнки?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Нет, Закон этого не предусматривает.
		
			
			
				
					  Сообщение от Ирин У меня вопрос возник. А имею я право потребовать изложить в писменном виде отчёт о работе по поиску плёнки? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Что надо, чтобы подать в суд на фотолабораторию и не проиграть. Какая сумма нужна для суда. Пожалуйста подскажите.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	??? Это Вы о чём???
		
			
			
				
					  Сообщение от Ирин Что надо, чтобы подать в суд на фотолабораторию и не проиграть. Какая сумма нужна для суда. Пожалуйста подскажите. 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |