|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					 Действия после независимой экспертизы
					
						
							Купила защищенный смартфон, оказалось время телефона бежит вперед на 15-20 минут в сутки. Сдала в магазин на проверку качества. Вернулся с тем же дефектом, но в заключении указали, что настройки сброшены до заводских и телефон исправен. Написала претензию, но не правильно (в одном экземпляре и не под роспись). Получила ответ, как на устную претензию. Решила сделать независимую экспертизу. Сдала, вот ожидаю ответ. Если дефект подтвердится, что делать и как правильно поступать??
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Когда сдавали в магазин на проверку качества, какое основное требование из числа установленных п. 1 ст. 18 закона о ЗПП заявили? Какое требование было заявлено во второй претензии? Ответ на вторую претензию был устным или письменным?
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Модель изделия назовите пожалуйста.Хотя, в принципе неважно.
 Такого точно не должно быть.
 Чисто аппаратная проблема, судя по двум схожим случаям, что я нашел.
 Заявляйте в письменном виде требование. Требование зависит от того, когда купили. Если прошло больше 15 дней, то только ремонт, если меньше, то любое на Ваш выбор по ст. 18 ЗоЗПП
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось olegusss; 19.10.2013 в 22:59.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Купила телефон 15.09.2013.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							когда сдавала на проверку качества, просила вернуть деньги за некачественный товар либо поменять на другую модель. куплен был 15.09., а сдала 27.09. После моей "второй" устной претензии ответ мной получен в письменной форме. Цитирую ответ: "Согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП продавец несет ответственность.... в случае продажи ненадлежащего качества. Сам факт поломки (полной или частичной) товара не является безусловным подтверждением того, что товар ненадлежащего качества.Поломка может являться следствием нарушения условий эксплуатации товара потребителем. Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества. Компания "Связной " самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для ее проведения в специализированные сервис центры, авторизованные производителем. По результатам проверки качества Товара заявленный дефект не подтвердился.....не представляется возможным удовлетворить Ваши требования.."
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Берете ответ продавца+заключение экспертизы и в суд.
		
			
			
				Если дефект подтвердится, что делать и как правильно поступать??
			
		 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |