-
Где подтверждают,что дефект есть?СЦ отказывает
Здравствуйте!
После устранения дефекта в сенсорном телефоне он повторился вновь. Таким образом, это является существенным недостатком согласно преамбуле Закона о ЗПП.
В ответе на претензию мне написали,что существенность недостатка определяет СЦ, а проверка качества и экспертиза - лишь наличие и причину появления.
Где я могу подтвердить,что дефект есть? Я не хочу снова сдавать в ремонт. СЦ только ремонтирует, а магазин не дает информацию где проводиться проверка качества. Спасибо!
-
 Сообщение от DDA
...
После устранения дефекта в сенсорном телефоне он повторился вновь....
Что за дефект?
-
 Сообщение от санек37
Что за дефект?
При входящем звонке после разблокировки зависает и ничего не возможно сделать, а звонящий слышит ужасный шум вибрации.
-
Подтвердить можно при сдаче товара с недостатком продавцу.
-
"Связной" говорит, что консультанты не проводят проверку качества. Их окончательный ответ -несите в гарантийный ремонт.
-
Moderator
За такой окончательный ответ их можно привлечь к административной ответственности. Это Ваше право выбирать, кому предъявлять претензию вместе с товаром ненадлежащего качества. Выбрали продавца - он обязан разбираться с Вашим требованием. Сочтет нужным - отправит в гарантийный ремонт или вернет деньги.
-
Где я могу подтвердить,что дефект есть? Я не хочу снова сдавать в ремонт.
У Вас все предпосылки для судебного разбирательства. Там Вам и дефект подтвердят (суд. экспертиза) и сдавать в ремонт не придется. Так же заставят вернуть деньги.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|