-
Претензия на автосалон
30 марта 2013 г. я приобрела в автосалоне «Genser» на Новоясеневском проспекте д.8 автомобиль марки Opel Mokka VIN XUUJC7D81D0003134, 2012 года выпуска, стоимостью 860000 рублей. На машину был установлен гарантийный срок продолжительностью 3 года.
После 1 дня использования в работе транспортного средства была обнаружена неисправность, заводской брак: отключение рулевой системы с указанием на датчиках «Сервис усилителя руля». Эксплуатация транспортного средства с вышеуказанной неисправностью не предоставляется возможной и может провести к ДТП в т.ч. с причинением вреда здоровью и жизни.
Несмотря на проведение 3-х (трех) гарантийных ремонтов причина неисправности устранена не была.
Прошу не оставить меня без внимания и помочь мне решить эту проблему.
-
Есть ли заказ-наряды? Что за неисправности в них указаны?
Последний раз редактировалось Самарина Тамара; 13.12.2013 в 10:29.
-
Да есть все в салоне в компьютере у них.
-
Это значит, что у вас на руках ничего нет?
-
-
А претензии писали продавцу или импортёру?
-
Писала, но они её не берут.
-
А пробег на автомобиле какой?
В смысле, вы им пользуетесь или нет?
Последний раз редактировалось Самарина Тамара; 13.12.2013 в 11:04.
-
Да я пользовалась, пробег 19000. У меня эта проблема возникает при движении и когда я приезжаю в салон они говорят, что нечего не видят и диагностика у них показывает, что все хорошо. Когда я приезжаю снова, мне говорят приезжайте с ошибкой, но как это сделать они не знают, потому что руль блокируется и тормоза перестают тормозить, мне приходится останавливаться и выключать авто минут на 20 до полного остывания, а потом завожу и все нормально работает до следующего случая.
-
А как часто возникает проблема?
-
Раньше было 1-2 раза в неделю, а сейчас почти каждый день.
-
Первое, что посоветую, прочтите инструкцию - на всякий случай, чтобы убедиться, что ваши действия по эксплуатации автомобиля являются правильными. Обратите внимание на описание действий при автозапуске. Если поймёте что с вашей стороны ошибок не было и нет, то нужно подготовить претензию. При этом, если в автомобиле есть видеорегистратор, попробуйте зафиксировать момент проявления неисправности. Параллельно с этим фотографируйте остановившийся автомобиль (так ,чтобы были видны на фотографии руль, замок зажигания и горящий датчик "сервис усилителя руля").
-
Так я все это и делала, у меня все это есть, только в салоне не хотят это все смотреть.
-
Отправьте претензию ценным письмом с описью вложения.
P.S. Если за 9 месяцев вы не получили ни одного документа от салона, подтверждающего неисправность, значит, вы не всё делали. И точно не так, как нужно.
Последний раз редактировалось Самарина Тамара; 13.12.2013 в 21:25.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|