|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Пост гарантийный ремонт,поломка и ремонт по гарантии сервиса
				
					
						
							Отдал в ремонт звуковую карту,гарантия кончилась,починили быстро(не больше 2х недель)карта отработала пару дней и сгорела так же.отдал назад по их гарантии (3 месяца) срок привысел уже 45 дней.говорят что детали нет ждут из за границы!что в этом случае делать для ускорения процесса?и було обвинение что мол при не правильном подключении карта сгорела,но они якобы идут на уступок и починят бесплатно.есть подозрение что дело не в моих руках,и озвучено это было что возможно по этой причине.вообщем сами не знают а обвиняют меня.как быть?не очень приятная ситуация.карта до этого работала нормально год.
						 
	
	
		
	
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |