| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Грамотно составлена претензия?
				
					
						
							Приобрела 23.07.13 зеркальный фотоаппарат, спустя 10 мес он начал глючить. Сейчас собираюсь подать претензию на возврат денег, такого фотоаппарата у них нет в наличии. Отремонтированный мне не нужен. Прошу вас дать оценку моей претензии. Претензия..doc 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							В обращении у Вас указано, что фотоаппарат зеркальный, а в тексте претензии - что он цифровой. Для их  возврата/замены закон устанавливает разные условия. Поскольку цифровые камеры входят в перечень ТСТ, утвержденный ПП РФ № 924, они согласно п. 1 ст. 18 закона о ЗПП могут быть возвращены/заменены при наличии существенного недостатка или еще некоторых других условий. Таким образом Ваше требование о возврате цифровой камеры в данный момент представляется необоснованным.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Товар из перечня ТСТ, поэтому пока только ремонт.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							а если у него существенная поломка, ремонт которой займет больше времени, чем установлено по закону 45 дней, неужели и тогда не вернут деньги? Если он сломается вновь, то тогда можно требовать возврат денег? И просить замену на такой же тоже нельзя?
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Alex_S   Товар из перечня ТСТ, поэтому пока только ремонт. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							И еще вопрос, где прописано существенная поломка у товара или нет. Для меня, например, поломка существенная, фото размазанные, вспышка иногда не срабатывает, так же он может просто не выключаться, да и фотографирует через раз. Он  не пригоден для выполнения своих функций как фототехника.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	В тексте претензии Вы ссылаетесь на статьи ГК РФ, Закона о защите прав потребителей и т.д.
		
			
			
				
					  Сообщение от Альбинос 63    ...собираюсь подать претензию... А Вы сами-то их читали? Хоть понимаете, о чем в них речь идет?
 К чему тогда эти вопросы
 
 
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Альбинос 63   а если у него существенная поломка, ремонт которой займет больше времени, чем установлено по закону 45 дней, неужели и тогда не вернут деньги? Если он сломается вновь, то тогда можно требовать возврат денег? И просить замену на такой же тоже нельзя? 
	Если в упомянутых Вами статьях, а также взаимосвязанных статьях Закона о ЗПП все ответы есть.
		
			
			
				
					  Сообщение от Альбинос 63    где прописано существенная поломка у товара или нет. Используйте хоть "метод научного тыка" что ли http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Nick0303; 06.05.2014 в 16:37.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Читала конечно же. 2 дня сидела и разбиралась в законах нашей страны. )) Решила спросить у специалистов, верны ли мои выводы после прочитанного.Нашла только эти существенные недостатки: - невозможно устранить;
 - выявляется неоднократно;
 - появляется вновь после устранения;
 - не может быть устранен без несоразмерных затрат времени;
 - не может быть устранен без несоразмерных расходов;
 - другие подобные недостатки.
 Значит все таки я могу требовать возврата денег, если отдам товар в ремонт и не получу его в 45 дневный срок. Но для этого нужно писать дополнительные заявления перед ремонтом?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Вот только сотрудники магазина трактуют законы "по своему", продавец мне сказала, что технически сложный товар замене и возврату вообще не подлежит. Руководитель магазина без лишних слов принял мою претензию, жду письменного ответа от них.
		
			
			
				
					  Сообщение от Nick0303   В тексте претензии Вы ссылаетесь на статьи ГК РФ, Закона о защите прав потребителей и т.д. 
А Вы сами-то их читали? Хоть понимаете, о чем в них речь идет? 
К чему тогда эти вопросы
 
Используйте хоть "метод научного тыка" что ли http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Не надо читать все законы нашей страны, а уж тем более разбираться в них во всех два дня.
		
			
			
				
					  Сообщение от Альбинос 63    2 дня сидела и разбиралась в законах нашей страны. Это вредно для здоровья.
 Прочтите в моей подписи эти документы - ЗоЗПП; ППОВТ;  Перечень 924; Пленум ВС РФ № 17; Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999).
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Значит у меня есть шансы вернуть деньги или обменять на новый, спасибо за ссылки. И еще вопросик. Если отдам фотоаппарат на ремонт, то могу попросить магазин выдать мне на время другой? Столько новой информации, голова кругом, сегодня будет бессонная ночь)
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Даже потребовать тынц
		
			
			
				
					  Сообщение от Альбинос 63   могу попросить магазин выдать мне на время другой?  Потом шепните на ухо работнику продавца, а также в заявлении на выдачу подменного фонда, что продавец обязан предоставить товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами (п. 2 ст. 20 ЗоЗПП и п. 1 ст. 21 ЗоЗПП), а вот ответственность будет нести уже за непредоставление на период ремонта (замены) аналогичного товара (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП).
 
	
	
		
	
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |